© ComNews
13.12.2022

Администрация Тамбовской области, муниципалитет Мичуринска и госкорпорация "Росатом" разворачивают в городе платформу "Умный город". Проект направлен на создание комфортной и безопасной цифровой среды для граждан. Решение создаст дополнительные возможности для диалога между жителями и властью, горожане смогут принять участие в развитии Мичуринска и ускорить решение городских проблем.

Сервис позволит жителям инициировать активности, с любыми проблемными вопросами обращаться в единое цифровое окно, а сотрудники администрации получат возможность более качественно и быстро рассматривать обращения граждан. Решение реализовано на базе интегрированной цифровой платформы, разработанной АО "Русатом Инфраструктурные решения" (РИР, входит в госкорпорацию "Росатом"). Это 100% российский продукт, учитывающий требования к импортозамещению. В городе внедряется самая современная версия "Платформа Умный город версия 2.0", которая имеет удобный интерфейс. Создается веб-версия платформы "Умный город", разворачивается ключевой сервис "Сообщения жителей". Модуль разворачивается из облака по модели SaaS.

Технологии "Умного города" "Росатома" на сегодняшний день действуют в различных регионах России – от Мурманской области до Сахалина. Платформа внедряется как самостоятельное решение либо интегрируется с имеющимися программными продуктами муниципалитета и государственными сервисами. После внедрения эксперты РИР обучают уполномоченных сотрудников.

"Одним из основных приоритетов работы моей команды является качественное улучшение жизни тамбовчан, развитие каналов прямой обратной связи с жителями и бизнесом. "Умный город" дает дополнительные возможность для этого. Нам важно понимать, какие проблемы вызывают наиболее острую реакцию, что, по мнению жителей, нужно решать в первую очередь, а какие задачи должны реализовываться в плановом порядке. Это повысит оперативность и качество работы с населением. В перспективе единое цифровое окно будет создано во всех муниципалитетах региона", — отметил Глава Тамбовской области Максим Егоров.

"Цель нашей совместной работы – дать жителям все возможные инструменты для обращения к власти, обеспечить оперативную реакцию на запросы людей, снизить нагрузку на сотрудников администрации города. В нашем портфеле сейчас более 50 электронных сервисов для жителей, муниципалитета и бизнеса, которые мы в любой момент можем развернуть в зависимости от потребностей территории. Уверена, что наши решения станут важным помощником в дальнейшем развитии региона, города и создании новых точек роста", – отметила генеральный директор АО "Русатом Инфраструктурные решения" Ксения Сухотина.