© ComNews
27.01.2023

Внедрение робота-оператора от VS Robotics в контакт-центр Банка ДОМ.РФ направлено на решение вопросов по урегулированию просроченной задолженности клиентов.

Функционал голосового робота состоит из автоматизированного обзвона клиентов банка с целью взыскания образовавшейся просроченной задолженности по ипотечному кредиту, потребительскому кредиту или кредитной карте. Скрипт робота содержит различные сценарии и мотиваторы, которые учитывают большинство вероятных ответов клиента.

Робот-оператор позволяет оптимизировать работу специалистов дистанционного взыскания, таким образом уменьшая затрачиваемые ресурсы при сохранении высокой эффективности. Для клиентов Банка ДОМ.РФ это дополнительный удобный автоматизированный сервис и канал коммуникации с банком.

"Голосовые роботы – востребованное банками решение для повышения эффективности процессов обслуживания клиентов. Робот-оператор позволяет не только повысить скорость и качество информирования клиентов Банка ДОМ.РФ о просроченной задолженности, но и существенно снизить нагрузку на операторов контактного центра. Решение помогает разгрузить сотрудников от рутинных операций и дает возможность сосредоточиться на более сложной работе, уделить больше внимания решению нестандартных ситуаций для повышения лояльности клиентов банка", – отметил руководитель VS Robotics Дмитрий Теплицкий.

"В нашей команде был определенный скепсис по поводу эффективности применения автоматизированных голосовых технологий. Однако в ходе пилотного проекта стало очевидно, что применение робота на ранних стадиях просрочки абсолютно релевантно по эффективности и позволяет банку существенно снизить затраты на процесс", – говорит Кирилл Малиновский, заместитель директора подразделения "Розничное взыскание и управление непрофильными активами" Банка ДОМ.РФ.