© ComNews
17.02.2023

"Газпром нефть" совместно с партнерами успешно завершила тестирование гибридного электромобиля для складских грузоперевозок. Он может заряжаться от водородных топливных элементов и от стандартной сети. Применение высокотехнологичного транспорта позволяет существенно сократить затраты на логистику, а также минимизировать выбросы углекислого газа.

Емкости батареи электромобиля EVO.1 хватает на неделю эксплуатации, а на ее полную зарядку уходит всего десять минут. Беспилотные технологии позволяют проводить погрузочно-разгрузочные работы без привлечения водителей и вести контроль за 10 машинами одновременно одному оператору. Таким образом операционные затраты на обслуживание техники могут быть снижены на 37%.

Испытания гибридного электромобиля "Газпромнефть-Снабжение" провела совместно с российскими компаниями NVI Solutions и Evocargo на территории собственного складского комплекса в Московской области.

"Газпромнефть-Снабжение" внедряет транспорт на альтернативном топливе с 2021 года. На объектах компании уже работают три беспилотных электромобиля EVO.1 на стандартных батареях, беспилотный электромобиль "ГАЗель Next" и сорок восемь грузовых автомобилей на сжиженном природном газе. К концу 2023 года мы планируем увеличить число транспортных средств на альтернативном топливе более чем в два раза", - сообщил исполнительный директор по логистике "Газпромнефть-Снабжения" Евгений Брагар.