© ComNews
16.03.2023

В 2023 году на Калининградской магистрали планируется проектирование и внедрение 15 программных роботов в дополнение к двум десяткам уже разработанным в предыдущие годы.

Развитие типовых информационных систем по заявкам подразделений компании значительно упрощает бизнес-процессы, переводя их, в частности, в безбумажный режим. Программные роботы и чат-боты помогают сотрудниками компании оперативно решать рутинные вопросы, не требующие вмешательства человека.

Так, чат-боты системы "Виртуальный консультант" отрабатывают обращения сотрудников по работе с информационными программами. Цифровые помощники взаимодействуют на основе омниканальной диалоговой платформы: через одного чат-бота беседа может вестись одновременно с несколькими пользователями, поэтому вопросы решаются намного быстрее по сравнению с классическими форматом отработки обращений.

На "Калининградской железной дороге" больше всего виртуальные консультанты востребованы среди энергетиков, специалистов по строительству и ремонту объектов инфраструктуры, а также сотрудников управления, сообщила служба корпоративных коммуникаций КЖД.