© ComNews
21.03.2023

"ВТБ Лизинг" ускорил и упростил выкуп клиентами автомобилей и техники благодаря автоматизации работы бэк-офиса. По плановому и досрочному выкупам лизингового имущества скорость работы увеличилась в среднем на 41%, а по возврату переплат и зачету взаимных требований – на 30%.

Для дальнейшей цифровизации обслуживания клиентов "ВТБ Лизинг" создал свою "Автоматизированную систему службы сопровождения клиентов" (АСССК). Проект построен на платформе "1С: Предприятие" – отечественном кроссплатформенном продукте, который бесшовно интегрируется с существующими системами.

"Основная цель проекта – увеличить скорость обслуживания клиентов на всех этапах сделки. Новая система минимизирует ручной контроль задач и снижает так называемый человеческий фактор. Также она оптимизирует трудозатраты сотрудников, предоставляет оперативную статистику и отчеты по проведенным операциям, улучшает синхронизацию между головным и региональными офисами. "ВТБ Лизинг" постоянно отслеживает индексы удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания и их лояльности компании. Мы видим, что внедрение цифровых инструментов повышает эти показатели, так как делает работу с нами проще и удобнее", – рассказал директор по информационным технологиям "ВТБ Лизинг" Борис Шелекасов.

Среди текущих задач – интеграция системы по сопровождению клиентов с электронным архивом и штрихкодирование формируемых в системе документов. С ней сотрудникам, задействованным в сделке, всегда будет открыт доступ к оцифрованным файлам, а документооборот на этапе обслуживания клиентов станет полностью прозрачным.