© ComNews
11.05.2023

Lamoda, онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, объявила о запуске нового функционала для онлайн-шопинга – "С чем носить". Во время выбора одежды, обуви или аксессуаров на платформе пользователь будет получать предложения в виде собранных капсульных образов. Новый функционал доступен для пользователей Lamoda в России, Беларуси и Казахстане.

Теперь во время онлайн-шопинга на карточках более чем 400 тысяч товаров из каталога Lamoda будет появляться подсказка "С чем носить". После нажатия на нее, клиенту предложат до 10 разных образов к выбранному товару. В образ входит одежда, обувь и аксессуары, которые сочетаются между собой и идеально дополняют гардероб.

За формирование образа отвечает алгоритм, обученный на основе больших данных. В основу его обучения легли формулы "идеальных капсул" от модных экспертов Lamoda, и другие параметры, важные для того, чтобы товары в образе смотрелись гармонично, а пользователю предлагались подходящие товары.

На данный момент новую функцию могут использовать клиенты мобильного приложения Lamoda на IOS и Android. В планах добавить "С чем носить" на веб-версию онлайн-платформы.

"Синергия фэшн-экспертизы и искусственного интеллекта дает пользователям возможность справляться с задачей подбора сочетающихся друг с другом вещей без усилий. Такие продуктовые инициативы отвечают запросам наших клиентов и приближают нас к тому, чтобы быть удобной платформой для онлайн-шопинга в России и СНГ", - комментирует Кира Матвеева, директор по продукту Lamoda.