© ComNews
28.08.2023

Федеральный девелопер GloraX и PropTech-разработчик idaproject совместно запустили чат-бот на основе искусственного интеллекта (ИИ). Этот инструмент упростит коммуникацию застройщика с клиентами. Сотрудничество компаний направлено на улучшение качества обслуживания клиентов и ускорение процесса коммуникации.

"Ида.чат" — бот, который обещает не только повысить эффективность работы, но и обеспечить удобство для клиентов. Он будет доступен круглосуточно и позволит быстро, эффективно и в режиме реального времени отвечать на запросы клиентов. Чат-бот нового поколения может проконсультировать пользователя по вопросам, которые не закрыты на сайте: рассказать о том, что такое инсоляция, как работает "Яндекс Алиса" и в чем преимущества умного дома.

Решение может быть интегрировано с CRM-системами, системами управления проектами и другими инструментами, что упрощает и ускоряет процессы коммуникации и совместной работы.

Использование чат-бота нового поколения от idaproject является решением для компаний, стремящихся улучшить свою клиентскую поддержку и оптимизировать бизнес-процессы. С его помощью они смогут снизить нагрузку на своих сотрудников, повысить качество обслуживания клиентов и получить конкурентные преимущества на рынке.