© ComNews
19.01.2024

"Росгосстрах" расширяет использование новых технологий в работе с клиентами - юридическими лицами. Очередным этапом цифровой трансформации компании стало подключение к платформе AIINS, предоставляющей возможность подбора и оформления страховых продуктов для корпоративных клиентов, сообщает пресс-служба страховщика.

Отвечает за сотрудничество с партнером на этом новом направлении филиал "Росгосстраха" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, но применяемые технологические решения делают продукты и услуги компании доступными для страхователей из любого региона страны.

Благодаря использованию цифрового сервиса клиент может получить полис для защиты корпоративных рисков онлайн, подача заявки и все дальнейшее взаимодействие со страховщиком происходит в формате "одного окна". Котировка, согласование договора и аналитика автоматизированы и позволяют значительно экономить время и оптимизировать логистику при оформлении полиса.

"Традиционно в поле зрения СМИ попадают внедряемые страховщиками ИТ-решения, которые касаются клиентов-физических лиц, и, в первую очередь, автомобилистов или застрахованных по ДМС. При этом высокая конкуренция в сегменте корпоративного страхования также требует повышения уровня клиентоориентированности — в том числе за счет использования современных цифровых технологий и элементов искусственного интеллекта. Сотрудничество с платформой AIINS открывает новые возможности для риск-менеджмента наших клиентов из самых разных отраслей экономики и повышает качество управления портфелем договоров корпоративного страхования не только нашего филиала, но и всей компании", — сообщил директор филиала ПАО СК "Росгосстрах" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Кирилл Павлов.

По словам основателя платформы AIINS (ООО "Адепт") Игоря Кононова, искусственный интеллект цифровой платформы, объединяющей ведущих игроков российского страхового рынка в единую экосистему, помогает клиентам более эффективно провести анализ условий договоров и рисков по различным видам корпоративного страхования, выбрать наиболее подходящего страховщика, способствует оптимизации временных и финансовых затрат всех вовлеченных в сотрудничество сторон. "Мы не просто предложили новую модель потребления страховых услуг, но и постоянно ее совершенствуем с учетом изменения потребностей компаний и предприятий и возможностей ведущих игроков отечественного страхового рынка", — подчеркивает руководитель AIINS.