"Ингосстрах" разработал онлайн-сервис по оформлению убытков ОСАГО
Компания "Ингосстрах" запустила новый онлайн-сервис по оформлению происшествий по полисам ОСАГО. Он позволяет обратиться с заявлением не только клиентам "Ингосстраха", но и владельцам полисов других страховщиков, которые пострадали по вине клиента "Ингосстраха".
Сервис предлагает не только возможность прямого возмещения убытков – в него встроена опция подачи заявлений по рискам жизни и здоровью, а также по ущербу имуществу. "Ингосстрах" уделяет особое внимание качеству сервиса и постоянно внедряет передовые технологии для улучшения клиентского опыта. Онлайн-сервис позволяет потерпевшим оперативно подать заявление, что упрощает процесс взаимодействия с компанией.
"Работая над задачей, мы детально изучили бизнес-процессы и обратную связь от клиентов. Для нас важно не просто запустить новые варианты оформления происшествий, но и сделать сервис максимально простым и понятным. Уверены, что благодаря этому решению урегулирование убытков в "Ингосстрахе" станет ещё быстрее и удобнее", – поделился начальник отдела функционального тестирования "Ингосстраха" Александр Бурдин.
Развитие онлайн-сервисов – часть масштабной цифровой трансформации "Ингосстраха". Компания активно внедряет технологии, которые делают страхование проще, понятнее и доступнее для всех. Новый функционал уже доступен в личном кабинете и мобильном приложении, где клиенты могут не только подать заявление, но и отслеживать его статус, получать уведомления и оперативную обратную связь.
