РЖД запустили автоматическую покупку билетов из "Листа ожидания"
Совместно с банком ВТБ ОАО "РЖД" запустило на сайте новый функционал, который позволяет пассажирам автоматически покупать билеты на поезда дальнего следования по заявке в "Листе ожидания". Он избавляет пассажиров от необходимости отслеживать появление уведомлений от этого сервиса с предложением оплатить билеты в течение двух часов.
Оставляя заявку на билеты на уже распроданные поезда, пассажиры теперь могут в личном кабинете на сайте привязать банковскую карту и указать лимит суммы, которую готовы потратить на желаемую поездку. Как только в поезде появится свободное место, система сама спишет средства и оформит билет без участия человека по заранее заданным пассажиром параметрам (тип вагона, количество мест и требования к ним: любое/нижнее/верхнее/не боковое место, в одном купе или отсеке).
"Цифровизация клиентских сервисов является одним из приоритетных направлений развития пассажирского комплекса РЖД. Благодаря сотрудничеству с ВТБ мы повысили удобство оформления поездок и сделали использование "Листа ожидания" более эффективным", – сказал заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Иван Колесников.
С этой недели "Лист ожидания" стал доступен еще и в мобильном приложении "РЖД Пассажирам" (ранее он был доступен только на сайте и в веб-приложении). Это позволит большему числу пассажиров воспользоваться сервисом. Сейчас в ОАО "РЖД" работают над запуском выкупа билетов с автоматическим списанием денежных средств и с помощью мобильного приложения.
За год работы сервиса "Лист ожидания" пассажиры приобрели с его помощью 720 тыс. билетов.
