© ComNews
08.09.2025

Компания "МойОфис" объявляет о внедрении мессенджера для корпоративных коммуникаций Squadus в ИТ-инфраструктуру Абсолют Банка.

Проект внедрения предполагал не только разворачивание мессенджера на серверах и рабочих станциях сотрудников банка, но и интеграцию Squadus с высокозащищенным почтовым сервером. С помощью Bot SDK, также предоставленного клиенту, представители ИТ-департамента Абсолют Банка смогли дополнить функциональность существующей системы электронной почты через создание ссылок на предстоящие конференции Squadus. Такое решение демонстрирует новый подход "МойОфис" к развитию продуктов – реализацию сквозных сценариев и создание удобных связей между приложениями, которые помогут пользователям быстро и удобно решать комплексные задачи.

Группа разработки банка совместно со специалистами "МойОфис" смогла реализовать интеграцию в максимально возможном объёме – пользователи получили возможность не только создавать ссылки, но и затем использовать их при редактировании календарных событий. Так, в случае добавления и удаления участников встречи или при изменении самой конференции, ссылка на нее может оставаться прежней. Также были реализованы и преднастройки – при добавлении ссылки на встречу пользователи могут добавить комнату ожидания или задать пароль для конференции.

Реализованный проект внедрения мессенджера показал, что Squadus легко интегрируется в стороннее почтовое решение. Следуя разработанной "МойОфис" методологии, представители Абсолют Банка смогли настроить кастомную интеграцию и обеспечить её корректную работу в контуре банка в течение всего 3 недель.

Помимо интеграции с существующим почтовым решением, представителям Абсолют Банка требовалось обеспечить и возможность проведения вебинаров для сотрудников.

Лицензионная политика "МойОфис" не накладывает ограничений на количество используемых заказчиками серверов, что позволило ИТ-специалистам банка провести внедрение в несколько этапов: сначала развернуть ограниченное количество лицензий в тестовом контуре на отдельном сервере и провести проверку решения на безопасность, а затем осуществить внедрение продукта уже в основном рабочем контуре.

"Команда "МойОфис" в реальном партнерстве с ИТ-подразделением банка смогла создать под наши задачи и требования действительно оптимальный продукт, совмещающий удобство и бизнес-функциональность. Интеграция с действующей инфраструктурой банка прошла успешно во многом благодаря гибкой реакции на запросы заказчика и скорости реализации проекта со стороны разработчика решения", — отметила заместитель председателя правления АКБ "Абсолют Банк" (ПАО) Светлана Растопшина.

"Российские банки – мировые лидеры по вводу в эксплуатацию передовых программных продуктов как для клиентов, так и для собственного использования. Выбор Абсолют Банком решений "МойОфис" – подтверждение того, что наши технологии превосходят прочие решения по функциональности и безопасности и в полной мере отвечают требованиям финансовой индустрии", — подчеркнул генеральный директор "МойОфис" Вячеслав Закоржевский.

Поставщиком лицензий и сертификатов выступила компания "Алсофт-Центр", которая обеспечила сопровождение сделки. В рамках сотрудничества партнер привлек платформу "Хаб Знаний МойОфис" для обучения инженеров банка, что позволило сотрудникам быстро адаптироваться к администрированию новых инструментов корпоративной коммуникации.

"Внедрение Squadus в ИТ-инфраструктуру Абсолют Банка в очередной раз показало, насколько важно выбирать решения, адаптированные под требования бизнеса. Наша роль заключалась не только в поставке лицензий, но и в координации интеграции, обучении сотрудников и обеспечении технической поддержки. Благодаря слаженной работе команды, сотрудники банка получили надежный инструмент для корпоративных коммуникаций", — прокомментировала коммерческий директор "Алсофт-Центр" Анна Палкина.