"Таксишеринг" модернизирует привычную модель транспортной отрасли
В 2024 г. объем российского рынка каршеринга превысил 60 млрд рублей. На фоне внушительной статистики "Яндекс.Такси" выступил с инициативой "Таксишеринг" для пользователей платформы "Яндекс Про". Пилотный проект уже показал высокие результаты и продолжает модернизацию, вступая в коллаборации с ведущими компаниями транспортной отрасли.
"Таксишеринг" был протестирован на базе автопарка "Петербургский Транзит", крупнейшего официального партнера сервиса "Яндекс Про". Автомобилисты в статусе самозанятого со стажем вождения от 3 лет получили возможность выполнять заказы такси на транспортных средства автопарка-партнера. Сервис показал отличный потенциал в мегаполисе, создавая баланс спроса и предложения в области таксомоторных перевозок.
Для работы в такси с использованием арендованных у партнерских таксопарков автомобилей необходимо иметь аккаунт на платформе выполнения заказов "Яндекс Про", выбрать автомобиль на специализированной парковке таксопарков. Далее в обязательном порядке получить путевой лист, без которого оказывать услуги пассажирских перевозок недопустимо. Для прохождения предрейсового медицинского и технического осмотра за 5 минут к проекту добавили функционал приложения АТИМО – системы для формирования электронных путевых листов. Таким образом, водители могут в едином пространстве арендовать машину и подтвердить готовность выйти в рейс.
Для осуществления моментальной оплаты водителям к проекту подключилась компания Mozen, которая выступает финансовым гарантом в проведении операций. Каждому пользователю доступен личный кабинет, где он может настроить автоплатежи и контролировать баланс.
Проект "Таксишеринг" модернизирует привычную модель транспортной отрасли. Для автопарков это возможность расширить базу водителей, увеличить предложение такси, особенно в часы пик, и обновить автопарк.
