Банк "Санкт-Петербург" переходит на мессенджер от VK Tech
Банк "Санкт-Петербург" подключит для 1400 сотрудников приложение VK Teams. Решение поможет компании усилить защиту конфиденциальной информации и выстроить унифицированные коммуникации для персонала.
При выборе решения банк учитывал ряд требований, среди приоритетных были возможность развертывания в периметре компании (On-premise), шифрование данных и встраивание в существующую ИТ-инфраструктуру. Кроме того, отдельное внимание уделялось совместимости с текущими системами видео-конференц-связи, поддержке Active Directory, корпоративных календарей и файловых хранилищ.
По итогам успешного пилотного тестирования банк решил приобрести 1400 лицензий для ИТ-подразделения и активных бизнес-пользователей. Подключиться и начать работать в сервисах банк "Санкт-Петербург" планирует до конца 2025 г.
В 2026 г. руководство банка проанализирует результаты внедрения и рассмотрит возможность поэтапного масштабирования на всех сотрудников бизнес-подразделений.
"Для банковской организации особенно важны защита данных и отказоустойчивость сервиса, а сотрудники банка должны быть постоянно на связи. Благодаря VK Teams наши коллеги смогут созваниваться, обмениваться сообщениями, подключаться с разных устройств — даже в командировках или при удаленной работе. Так мы можем эффективнее контролировать процессы, оперативно соблюдать time-to-market и реагировать на нештатные ситуации", — отмечает Алексей Ганичев, заместитель директора по программному направлению дирекции по информационным технологиям банка "Санкт-Петербург".
"Такие внедрения подтверждают, что On-premise‑сценарии остаются востребованными для организаций с распределенной инфраструктурой и повышенным уровнем контроля", — комментирует коммерческий директор VK WorkSpace Антон Тен.
