© ComNews
11.11.2025

Строительный холдинг "Домкор" совместно с интегратором "Первый Бит" автоматизировал 500 рабочих мест и выстроил единую систему управления. В клиентский контур компании внедрены amoCRM и Profitbase — решения, которые связали продажи и отчётность в единую цифровую экосистему.

ИТ-ландшафт "Домкора" представлял собой набор разрозненных систем. Из-за этого усложнялись управление проектами и консолидация данных.

Интегратор "Первый Бит" добавил в экосистему решения Profitbase, отвечающие за клиентский контур — CRM, онлайн-каталог и бронирования. Инструменты Profitbase обеспечили полную синхронизацию данных о клиентах и лотах, исключили ручные обновления и ускорили работу отдела продаж. Теперь заявки, бронирования и сделки передаются напрямую в корпоративную систему, а отчётность формируется автоматически.

В результате "Домкор" получил единую цифровую экосистему, которая повышает прозрачность данных, снижает нагрузку на менеджеров и повышает качество клиентского сервиса. На сайте клиенты видят актуальные цены, площади и доступность помещений в интерактивном каталоге — данные обновляются автоматически по информации из CRM.

"Нашими специалистами был разработан новый механизм автоматического формирования пакета документов по продажам и аренде, что сократило время обслуживания клиентов с нескольких часов до минут, минимизировав человеческий фактор. Бухгалтерия избавилась от рутинных расчетов — все начисления и отчеты формируются автоматически и соответствуют последним регламентам", – прокомментировал руководитель проектов ERP-решений, представитель челябинского офиса "Первого Бита" Антон Замерчук.