© ComNews
26.11.2025

Технологическая компания LUUK разработала и запустила пилотную версию ИИ-ассистента для партнеров девелоперской компании Hutton. Новый сервис позволяет брокерам по недвижимости в режиме реального времени формировать персонализированные подборки объектов для клиентов, используя текстовые запросы на естественном языке.

Сервис работает на основе кросс-информации по всем жилым проектам девелопера. Брокерам больше не нужно вручную фильтровать базы данных — достаточно в свободной форме описать пожелания клиента (например, "двушка у метро в ЦАО с парковкой"), и ИИ-ассистент сформирует релевантные варианты. Это решение значительно экономит время партнеров Hutton и помогает оперативно готовить коммерческие предложения.

Как отметил Денис Филиппов, младший партнер и коммерческий директор Hutton, компания продолжает инвестировать в инфраструктуру для партнеров. "Нам важно, чтобы для партнеров работать с Hutton было удобно, быстро и прибыльно", — подчеркнул он.

Для LUUK этот проект стал важным шагом в развитии экосистемы и выходом на масштабный сегмент московского девелопмента. "Мы создаём решения, которые меняют рынок и улучшают пользовательский опыт на всех этапах. Мы верим, что будущее в продажах на рынке девелопмента за такими сервисами", — заявил Павел Иванов, директор по продукту LUUK.

По данным на ноябрь 2025 г., проект находится на стадии активного тестирования и доработки на основе обратной связи от партнеров. В ближайших планах компаний — масштабирование функционала ассистента и интеграция в его базу данных новых проектов девелопера, запланированных к реализации в 2026 г.