В "Альфа-Бухгалтерии" появился ИИ-помощник для предпринимателей
Альфа-Банк запустил в своем сервисе "Альфа-Бухгалтерия" интеллектуального нейропомощника на базе искусственного интеллекта. Новый ассистент призван стать персональным консультантом для предпринимателей в вопросах ведения учета и взаимодействия с налоговиками.
Теперь пользователи сервиса, как на бесплатном тарифе, так и по подписке, могут получать ответы на профильные вопросы прямо в его интерфейсе. Помощник встроен в виде чата, что делает общение удобным и интуитивно понятным.
Функционал позволяет выбирать вопросы из готового списка или задавать их в свободной форме. Важной особенностью является способность ИИ запоминать контекст беседы, поддерживая полноценный диалог и позволяя уточнять детали по мере обсуждения.
"Мы продолжаем выводить сервисы для малого бизнеса на новый уровень. Нейропомощник разработан специально для того, чтобы помогать предпринимателям и бухгалтерам оперативно разбираться в тонкостях законодательства и экономить время", — прокомментировал нововведение Денис Осин, директор по малому и микробизнесу Альфа-Банка.
Этот шаг позволяет Альфа-Банку усилить ценностное предложение для бизнес-клиентов, автоматизируя рутинные запросы и предоставляя мгновенный доступ к актуальной информации в сфере бухгалтерии и налогообложения.


