© ComNews
03.04.2019

Банк "ДельтаКредит" продолжает расширять возможности для удобного и эффективного онлайн-взаимодействия: новый сервис API обеспечивает интеграцию ресурсов банка с CRM-системами и дистанционными каналами партнеров.

Сервис позволяет отправлять данные клиентов из внутренней системы партнеров сразу в "ДельтаКредит" без ручного ввода информации и дополнительного обучения сотрудников.

С помощью нового сервиса интеграции по API партнеры банка могут получать предварительное решение о возможности оформления кредита в режиме онлайн, загружать документы и отслеживать актуальный статус заявок.

"Мы активно работаем над развитием цифровых сервисов, чтобы сделать процесс получения ипотечных кредитов более простым, быстрым и понятым для наших клиентов и более привлекательным для наших партнеров. Мы предлагаем партнерство и технологичные сервисы участникам рынка финансовых услуг и недвижимости, таким как экосистема финансовых продуктов "Мой Капитал". Мы приглашаем к сотрудничеству и будем рады новым партнерам и командам, для сервисов которых ипотека могла бы стать хорошим дополнением", − отметил руководитель управления дистанционных услуг банка "ДельтаКредит" Игорь Дмитриев.

"Органичное внедрение кредитных предложений в мобильные приложения околофинансовой тематики дает преимущество трем сторонам: банк получает дополнительный канал продвижения, пользователи – таргетированное уместное предложение, а приложения – большую ценность в глазах пользователей. Сотрудничество с банком "ДельтаКредит" даст мощный синергетический эффект за счет взаимодействия финансовых сервисов", – прокомментировал генеральный директор ООО "Мой Капитал" Ярослав Полищук.