© ComNews
28.10.2019

Предприниматель Юлия Воликова запустила самообучающийся онлайн-сервис exeDrive для предпринимателей и маркетологов со всей России. В его основе лежит виртуальный помощник с искусственным интеллектом, для обучения которого использовалась самая большая в России выборка, накопленная за 2 года.

В мировой маркетинговой индустрии пока нет аналогов exeDrive. На момент активного выхода на рынок в 2019 году инвестиционные вложения в сервис составили несколько миллионов рублей.

Робот-маркетолог понимает естественный язык человека и бесплатно дает грамотные развернутые советы менее чем за минуту в любое время суток. При этом сервис не требуют постоянного контроля со стороны человека. Классический маркетолог, по средним подсчетам, тратит на консультацию не менее 20-30 минут.

С помощью робота предприниматели смогут проверять бюджеты и тестировать гипотезы. Он объяснит, как сэкономить ресурсы, скорректировать направления продвижения, что делать в спорных ситуациях. Для каждого пользователя робот предлагает бесплатную консультацию в течение целого месяца.

По словам Юлии Воликовой, с помощью exeDrive предприниматели экономят время, прокачивают собственный маркетинг, сокращают затраты вдвое и увеличивают выручку минимум на 30%. Его появление значительно изменит экономику бизнеса и рынок маркетинга.

Юлия Воликова более 15 лет занимается маркетингом и помогает компаниям с развитием на рынках России, СНГ и Европы. В 2015 году она окончила курс по предпринимательству и маркетингу в Силиконовой долине в Калифорнии (США), тогда же и появилась идея виртуального помощника для маркетологов. В конце 2017 года был запущен первый прототип exeDrive, в основе которого лежит эта идея.

К нынешнему моменту виртуальный помощник объединяет в себе все направления автоматизации маркетинга. До 40% вопросов в этой категории связаны с визуализацией. 20% - реклама.

"Мы автоматизировали всю работу маркетолога и освободили ресурсы. Сервис делает высококвалифицированный маркетинг доступным абсолютно каждому. Поэтому он не только служит предвестником экономических изменений, но имеет социальное значение. Многие скептики говорят, что технологии крайне плохо приживаются в маркетинге и полностью автоматизировать его нельзя. С запуском робота мы хотим показать, что искусственный интеллект открывает нам невероятные возможности, в течение пяти лет он станет обязательной технологией для каждого предпринимателя и маркетинговой индустрии. Все это значительно изменит саму профессию маркетолога", – отметила основатель и CEO exeDrive Юлия Воликова.

Сервис постоянно обучается и предназначен для маркетологов, предпринимателей малого и среднего бизнеса, у кого нет собственной службы маркетинга или нет средств на высококвалифицированные кадры.

Рынок марктех растет на 30% в год, а расходы на инструменты автоматизации маркетинга, по данным Forrester, достигнут $25,1 млрд в год к 2023 году. По данным B2B Adoption of Marketing Tools study, более половины (58%) компаний из списка Fortune 500 планируют внедрить автоматизацию маркетинга в 2019 году.