Новости / ноябрь 2019
Сбербанк занялся логистикой

© ComNews
13.11.2019

Сбербанк объявил о запуске универсальной логистической платформы "СберЛогистика", которая выходит на рынок с целостной продуктовой линейкой и собственной инфраструктурой.

К старту продаж компания подошла, заложив основу собственной складской инфраструктуры, сетей курьерской доставки и пунктов приема и выдачи посылок во всех регионах России.

Сбербанк объявил о создании компании "СберЛогистика" в мае 2019 года, а уже в июле банк закрыл сделку по вхождению в капитал логистической платформы-агрегатора Shiptor, которая стала частью бизнеса "СберЛогистики". В октябре 2019 года "СберЛогистика" открыла собственный склад класса А в Москве площадью около 50 000 м2. Склад полностью оснащен для оказания всего спектра складских услуг от ответственного хранения до фулфилмента. До конца 2019 года приступят к работе склады в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Владивостоке.

"Многие лидирующие мировые экосистемы развивают собственные логистические платформы. Экосистема Сбербанка не будет исключением. "СберЛогистика" оперирует на собственной складской инфраструктуре от Москвы до Владивостока с элементами нулевой и последней мили. Мы рассчитываем, что сможем создать уникальное предложение для клиентов, юридических физических лиц, а также дадим возможность подключаться к нашей платформе и внешним курьерским сетям и любым игрокам рынка электронной коммерции, начиная с крупнейших и заканчивая индивидуальными предпринимателями, продающим товары через социальные сети", - рассказал первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис.

К нынешнему моменту "СберЛогистика" располагает собственными курьерскими службами в 19 городах (Владивостоке, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Краснодаре, Красноярске, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Уфе, Хабаровске, Челябинске), а с учетом партнерских служб компания уже представлена в 465 населенных пунктах России.

К моменту выхода на рынок "СберЛогистика" уже располагает сетью из 6 000 пунктов приема и выдачи посылок, включая отделения Сбербанка в 12 городах. Наряду с открытием пунктов приема и выдачи посылок "СберЛогистика" развивает собственную сеть постаматов. Развиваемая "СберЛогистикой" инфраструктура призвана обеспечить высокое качество продуктового решения компании, цель которого — создать новый, не имеющий аналогов на рынке уровень доступности сервиса доставки не только для бизнеса, но и для частных клиентов.

Так, стоимость "Сберпосылки" — продукта-хедлайнера компании — стартует от 99 рублей за посылку весом до 5 кг на условиях самовывоза за 1–4 дня по всей России. Продукт курьерской доставки от двери до двери представлен в двух вариантах: "Сберкурьер" (от 129 рублей за посылку весом до 5 кг за 1–4 дня) и "Сберкурьер+" (от 149 рублей за посылку до 5 кг в тот же или на следующий день). Оба этих продукта доступны частным клиентам уже сейчас на сайте банка.

"Стратегическая цель "СберЛогистики" — стать самым привлекательным логистическим сервисом на рынке. Мы развиваем универсальную открытую логистическую платформу федерального масштаба с едиными стандартами качества для частных и корпоративных клиентов с простыми и понятными продуктами, доступными для всех офлайн, онлайн и по цене", - отметил генеральный директор "СберЛогистики" Сергей Малышев.