© ComNews
25.06.2021

Растущая сеть кофеен Fix Price Coffee (дочерний проект федеральной сети Fix Price) стала пользователем российского приложения Liqvid Live, предназначенного для управления контентом на экранах в несколько кликов. Таким образом сеть ушла от аналогичного дорогостоящего американского ПО и в настоящее время планирует увеличить количество собственных точек с подключением к российскому сервису.

"Работу с Liqvid Live мы начали с подключения двух мониторов, постепенно увеличивая их количество. До этого Fix Price Coffee была подключена к американскому сервису YoDeck. Но высокий курс доллара и сложное управление сервисом заставили задуматься о смене инструмента для управления контентом на мониторах. Первый тестовый месяц с Liqvid Live показал, что приложение действительно закрывает все проблемные места в вопросах управления контентом на мониторах, поэтому мы остановили наш выбор на этой российской разработке. Количество лицензий будет увеличивать с учетом роста количества кофеен – в наших планах открыть до конца 2021 года в Москве и Московской области не менее 10 точек, долгосрочная перспектива – открыть более одной тысячи кофеен и стать кофейным брендом номер один в категории "кофе с собой", - комментирует СЕО Fix Price Coffee Семен Ломакин.

По словам генерального директора Liqvid Татьяны Лобачевой, взаимодействие компании с Fix Price Coffee представляет собой кейс, демонстрирующий значимость контента, транслируемого на мониторах, для сферы общественного питания.

"Небольшие кафе, фудкорты, общепит в формате "стрит-ритейл" имеют важную потребность – информировать проходящих мимо людей о своих специальных предложениях и меню. Мониторы для этого подходят идеально, но управление ими "по старинке" – с помощью флешек или через сложные технические решения – это головная боль для малого бизнеса. Liqvid Live избавляет от этих проблем, предлагая простое управление - буквально в несколько кликов", - сообщила Татьяна Лобачева.

Компания Liqvid (Москва) представила приложение Liqvid Live в магазине Google Play в мае 2021 года. За время тестирования приложение скачали и установили более 1,5 тысячи клиентов в США, России и странах Юго-Восточной Азии. Онлайн-сервис Liqvid Live создан для малого бизнеса, который имеет в своих точках продаж и услуг мониторы для трансляции развлекательного контента, собственных информационных и промо-материалов. Приложение позволяет за считанные минуты настроить вещание, загружать любые форматы контента, создавать промо-материалы, подключать к сети неограниченное количество экранов, чередовать ТВ-трансляции с собственными промо-роликами. Решение дает возможность отказаться от флешек и сложных программно-аппаратных решений.