© ComNews
09.08.2021

Сервис поездок и путешествий Туту.ру упростил выбор мест при покупке билета на поезд. Это первое подобное решение на российском рынке ж/д билетов. Новая функция автоматически предложит лучшие места в поезде из доступных и объяснит их преимущества.

Учитывается загруженность вагона в целом, наличие попутчиков непосредственно рядом с выбранным местом, удалённость от туалета, расположение мест по ходу или против движения, у окна или прохода и другие факторы. Например, для "Сапсанов" принимается в расчет расстояние до гардероба, а кроме того, алгоритм подскажет, в теневой или солнечной части вагона предлагается место. Функция доступна на сайте сервиса и в приложениях на iOS и Android, где помимо ж/д билетов можно приобрести билеты на самолет и автобус.

"Новая функция, которую предложил сервис Туту.ру, будет полезна и опытным путешественникам, которые ездят на поезде очень часто, и тем, кто редко путешествует. Для первых покупка билета — техническая задача, они не хотят тратить на это много времени, и мы даём им возможность купить билет максимально быстро и ни о чём не задумываясь. Для менее опытных путешественников выбор места — задача непростая, они не знают, какие места хорошие, и мы помогаем своими советами", — говорит руководитель направления "Ж/д-билеты" Туту.ру Александр Сисёв.

Ранее сервис Туту.ру изучил отзывы пассажиров по итогам 2020 года и выяснил, что 88,23% пассажиров оценивают свою поездку на поезде положительно, при этом 93% отдельно отмечают работу персонала и обслуживание, 80% хвалят туалеты. По данным исследования Туту.ру, доля тех, кто доволен опытом путешествия на поездах по России, растёт. Доля тех, кто оставил явно негативный отзыв после поездки на поезде, снизилась с 6,77% до 4,96% за два года. При этом очевидно, что улучшилось состояние вагонов: два года назад их хвалили в 75% случаев, а теперь довольны 88%, оставивших отклик, число явно негативных оценок в отношении состояния вагонов сократилось с 12,15% до 5,26%.