© ComNews
09.12.2021

По итогам 11 месяцев этого года ВТБ оформил почти 1,5 млн кредитов наличными на сумму 1,2 трлн рублей. До конца года продажи без визита в офис превысят 400 млрд рублей. Доля онлайн-кредитования с начала года уже выросла в банке в 1,5 раза, а в следующем году ВТБ планирует выдавать удаленно каждый второй потребительский кредит.

Клиенты ВТБ увеличивают спрос на кредиты в цифровых каналах, которые позволяют получить финансирование быстрее и без лишнего посещения офиса. С января нынешнего года заемщики оформили более 610 тысяч онлайн-кредитов на 380 млрд рублей.

"В сфере финансовых услуг происходит постепенный переток операций клиентов в онлайн. Пандемия только ускорила эту тенденцию. Все больше клиентов оформляют кредиты через цифровые каналы, поэтому мы уделяем особое внимание удобству и скорости процесса одобрения и выдачи кредита. В следующем году мы планируем выдавать уже более половины кредитов наличными полностью без посещения офиса. Для нас крайне важно учитывать комфортную долговую нагрузку заемщиков, обеспечивая их средствами для решения любых финансовых вопросов, но при этом не допуская закредитованности граждан", - комментирует Евгений Благинин, начальник управления "Потребительского кредитования" ВТБ.

Кредиты наличными в этом году стали одним из самых востребованных продуктов у населения. В ноябре объем выдач в этом сегменте в ВТБ составил 96 млрд рублей, что на 15% превышает показатель ноября прошлого года. За 11 месяцев клиенты банка увеличили спрос на кредиты в 1,6 раз по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Портфель ВТБ по итогам ноября превысил 1,8 трлн рублей, показав рост с начала года на 25%.