© ComNews
26.10.2022

Цифровой туристический сервис Russpass заключил соглашение с одной из крупнейших в России систем управления отелями и онлайн-бронирования номеров.

Как рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, это позволит партнерам площадки на льготных условиях пользоваться удобными инструментами для автоматизации бизнеса. Таким образом сервис планирует поддержать предпринимателей и значительно расширить свою базу гостиниц уже к следующему году.

"Интеграция Russpass с этой системой стала еще одной мерой поддержки бизнеса. Решение поможет представителям индустрии гостеприимства Москвы и других регионов России подключить новый канал продаж, минимизировать затраты и найти новых клиентов. А для туристов откроется еще больше вариантов размещения по всей стране", — отметила Наталья Сергунина.

Система автоматизации позволяет управлять номерным фондом, контролировать загрузку гостиницы, проводить бронирование. Работающие с Russpass отельеры смогут пользоваться этими инструментами за один рубль в месяц в течение года при подключении до 26 апреля 2023-го.

Российские гостиницы стали активно присоединяться к Russpass c апреля 2022 года. С тех пор сервис сохраняет для них сниженную комиссию от продаж — она составляет пять процентов. Тем самым решается задача по содействию развитию и поддержке внутреннего туризма.

Помимо технологичных решений для бизнеса, Russpass предлагает отелям возможности для бесплатного маркетингового и рекламного продвижения их услуг. Также он включает партнеров в специальные проекты. Например, в 2022 году столичные гостиницы участвовали в программе Московской недели моды.

Сервис Russpass разработан по инициативе Правительства Москвы. Реализацию проекта курирует городской комитет по туризму совместно с Департаментом информационных технологий.