© ComNews
03.11.2022

Компания "Промобот", производитель автономных сервисных роботов, объявила о разработке платформы для создания ботов-секретарей - Promobot Nested Chat. Это интеллектуальная платформа разговорного искусственного интеллекта с использованием технологий машинного обучения. Платформа создана специально для улучшения пользовательского взаимодействия и ответов на вопросы пользователей на различных сайтах.

Одним из первых чат-ботов созданных на базе платформы, стал бот-секретарь. В основные задачи бота входит помощь в поиске документов в CRM системах компаний, автоматическое формирование задач и документов, а также прием звонков, писем, входящих сообщений и ведение записей в системе учета. Помимо этого бот может общаться на нескольких языках. На данном этапе планируется использовать русский и английский языки.

"С 2015 года мы ведем разработку диалоговых систем и инструментов общения между роботом и человеком. В ходе работы мы часто получали запросы от банков, крупных ритейлеров, государственных организаций, представителей малого бизнеса на использование наших разработок на их онлайн ресурсах для общения с пользователями. Сейчас мы наконец подготовили данное решение к использованию и сегодня активно выводим его на рынок. На данный момент, решение планируют использовать некоторые телеком-операторы, а также несколько банков", - отметил Олег Кивокурцев, директор по развитию компании "Промобот".

По словам разработчиков, одним из ключевых вопросов в создании продукта, стала возможность подключения различных периферийных устройств и каналов к системе. Благодаря разработанной API, решение позволяет другим приложениям взаимодействовать и обмениваться данными с диалоговой системой. Доступна интеграция с облачными системами и с популярными мессенджерами (WhatsApp, Viber, Telegram), умными колонками ("Яндекс", Amazon Echo, Google Nest Mini), CRM-системами (Bitrix), что позволило продукту стать доступным для массового использования.