ГК "Гулливер" перевела сотрудников на КЭДО от VK Tech
ГК "Гулливер" подключила к облачной системе кадрового электронного документооборота VK HR Tek 96% сотрудников двух торговых сетей и обслуживающих организаций. На проект отвели год, но справились за пять месяцев. В результате реализации проекта ГК "Гулливер" ускорила процессы и оптимизировала расходы на пересылку деловых бумаг.
"Гулливер" выбирала систему КЭДО из нескольких вендоров, победил VK HR Tek: устроила функциональность, стоимость и предложенные сроки миграции. Договор заключили в июле 2024 г., затем шла подготовка к переходу, в рамках которой для сотрудников провели обучение и рассказали о преимуществах новой системы.
В октябре 2024 г. на КЭДО перевели 200 сотрудников общего центра обслуживания, а потом одним днем — 2 тыс. работников сети "Гулливер". В декабре подключили персонал нескольких магазинов сети "Победа", переводить сразу всю федеральную сеть не стали, чтобы не замедлять работу в сезон новогодних продаж. В конце января 2025 г. за день подключили оставшихся сотрудников сети. В феврале — перевели логистику, ИТ-дирекцию и транспортную компанию.
В группу входят торговые сети "Гулливер" и "Победа". В региональной сети "Гулливер" — 100 магазинов и 2 тыс. сотрудников. В федеральной сети "Победа" — более 700 магазинов и 8 тыс. сотрудников. Помимо этого, есть общий центр обслуживания, центр логистики и несколько распределительных центров. Общая численность персонала — 12 тыс. человек.
"В безбумажный режим перевели сразу все основные кадровые процессы, сейчас добавляем новые: например, оформление льгот и пособий на рождение ребенка. Большинство сотрудников пользуется мобильным приложением для работы с системой. А владельцы кнопочных телефонов — в основном это уборщики и грузчики из регионов — личным кабинетом со стационарного компьютера директора магазина. В результате внедрения нам удалось значительно ускорить проведение кадровых операций и уменьшить бюджет на пересылку бумажных документов" — прокомментировала директор общего центра обслуживания Наталья Зорина.
"Система КЭДО позволяет оцифровать и ускорить внутренние рутинные процессы в компаниях, снизить затраты на КДП и свести к нулю риски потери документов. У нас в VK Tech накоплен большой опыт работы с ритейлом: мы понимаем, что нужно, чтобы предоставить удобный сервис личного кабинета для линейных сотрудников, руководителей и кадровой службы" — отметил руководитель продуктового направления HR Tech в VK Tech Михаил Юрьев.
