"Росгосстрах" перешел на российский сервис онлайн-досок Holst вместо Miro
В "Росгосстрахе" нашли альтернативу Miro — теперь для совместной работы используют российскую платформу Holst. Это решение стало частью программы импортозамещения и применяется в РГС для реализации масштабных проектов, требующих взаимодействия десятков, а иногда и сотен сотрудников. Платформу уже опробовали на сессии, где одновременно присутствовало более 200 участников.
"Перед нами стояла амбициозная задача — синхронизировать годовые цели между 22 подразделениями. Процесс был организован в едином онлайн-пространстве с помощью платформы Holst: на доске появилась большая матрица, где цели формулировались на стикерах, обсуждались в диалогах, дополнялись метками, тегами, связывались зависимостями. За счет визуализации синхронизация 300+ целей заняла вдвое меньше времени и превратилась в понятный и естественный процесс", — рассказала Светлана Берендеева, руководитель внедрения стратегических изменений в "Росгосстрахе".
Основными критериями при выборе платформы были удобство использования, производительность и уровень информационной безопасности. По всем параметрам Holst оказался наиболее подходящим решением для крупного бизнеса. Платформа показала устойчивость при работе с десятками тысяч объектов на одной доске и обеспечила необходимую степень интеграции с внутренними системами компании.
"Ключевым преимуществом платформы является собственный графический движок, разработанный специально для корпоративного масштабирования. Он позволяет без потерь в скорости обрабатывать десятки тысяч элементов на одной доске — важное преимущество для крупных компаний, таких как "Росгосстрах". Мы видим нашу платформу как надёжную и технологически зрелую замену западным решениям", — отметил Виктор Юдин, сооснователь Holst.
