Альфа-Банк и "Росинкас" реализовали сквозной онлайн-процесс заказа инкассации АДМ через API
Альфа-Банк первым в России реализовал end-to-end процесс онлайн-заказа услуги инкассации автоматических депозитных машин (АДМ), а также получение котировки на инкассацию через API в рамках сотрудничества с объединением "Росинкас". Кроме того, "Росинкас" первым на российском рынке инкассации перешел на онлайн-подход взаимодействия через API с банками и ТСП.
Переход на интеграцию по API стал значимым шагом в повышении эффективности операционных процессов. Он позволил сократить ручной труд, ускорить взаимодействие между банком и партнером, а также повысить прозрачность операций.
"Это важный шаг в цифровизации банковской инфраструктуры. Благодаря внедрению совместного с "Росинкас" решения произошла оптимизации маршрутов и существенно упрощен процесс согласования услуг инкассации", — прокомментировал руководитель департамента разработки и поддержки продаж транзакционных продуктов Альфа-Банка Александр Горинов.
"Приступая к цифровизации своих процессов, мы ставили своей главной целью снижение затрат на поддержание всей нашей большой инфраструктуры, при этом наши услуги должны были стать удобными для торговых и сервисных сетей и оставаться доступными для бизнеса во всех уголках страны. Теперь передача данных не требует дополнительной обработки для того, чтобы соединить разные информационные системы банка, его клиентов и "Росинкас". Процесс осуществляется бесшовно, снижаются затраты времени и экономятся ресурсы всех трех сторон", — отметил президент-председатель правления "Росинкас" Сергей Верейкин.
