© ComNews
29.09.2025

Девелопер Stone и разработчик KTS запустили кабинет брокера, в котором за первый месяц зарегистрировалось более 3000 партнёров. В личном кабинете брокеры могут записаться на мероприятия STONE, получить материалы об объекте, посмотреть актуальные статусы бронирования и зафиксировать клиента.

У девелопера большое сообщество в Telegram: около 3 500 участников в Stone Community и около 2 000 — в Stone Athletic. KTS помог не уводить пользователей на другую платформу, а организовать систему в мессенджере. Агенты остаются в Telegram, а Stone поддерживает с ними связь через чат-бот.

Благодаря внедрению личного кабинета нагрузка на департамент работы с агентами значительно сократилась. Раньше менеджеры тратили 40 минут в день на обновление прайс-листов в день, сейчас — 0. На организацию мероприятий — брокер-туров, тренировок и бизнес-завтраков — до внедрения бота в среднем уходило от 2 часов в неделю. Теперь этот процесс занимает всего 15 минут.

"Благодаря кабинету брокера вся информация всегда под рукой и прямо в моем смартфоне. Я захожу в ЛК, скачиваю в один клик все нужные файлы для клиентов, записываюсь на тренировку: никаких лишних движений, звонков и заметок" — прокомментировала Елена Князева, директор по развитию ассоциации агентств недвижимости AREA.