Федеральная сеть магазинов товаров по уходу за собой и за домом на Северо-Западе и в Приволжском федеральном округе «Улыбка радуги» объявляет о старте продаж через мобильное приложение.
© ComNews
29.10.2019

Компания расширила его функционал, и с 28 октября все товары сети можно будет купить через мобильное приложение на iOS и Android. Доступна онлайн-оплата, в том числе через Apple Pay и Google Pay. До конца этого года сеть планирует ввести дополнительный функционал подбора заказа в магазинах и экспресс-доставки из магазинов, что на сегодня является уникальным предложением на рынке. Мобильное приложение "Улыбка радуги" имеет пользовательский рейтинг 4,8 и 1000 ежедневных установок.

"Решение внедрить в мобильном приложении функционал покупки товаров для нас само собой разумеющееся и безальтернативное. Мы развиваемся как омниканальная сеть. Покупатели должны и будут иметь возможность пользоваться нашими услугами из любой географической точки и в любое время, а также любым удобным для них способом", — комментирует генеральный директор сети магазинов "Улыбка радуги" Алексей Баулин.

Ассортимент товаров для покупки в мобильном приложении аналогичен ассортименту интернет-магазина, при этом, значительно превышает ассортимент любого офлайн-магазина сети. Цены в мобильном приложении соответствуют ценам на сайте, а также в большинстве офлайн-магазинов. В приложении "Улыбка радуги" можно видеть остатки товара в конкретных офлайн-магазинах — эта уникальная опция востребована у покупателей.

Мобильное приложение "Улыбка радуги" было запущено 28 декабря 2017 года и впоследствии стало альтернативным и даже более функциональным аналогом пластиковой карты лояльности магазинов. Сейчас, благодаря мобильному приложению, можно видеть количество накопленных баллов, историю списаний и начислений, статус покупателя, остатки товара в магазинах сети, расплачиваться баллами и находить ближайший удобный магазин. Программа лояльности допускает 100% оплату накопленными баллами (1 балл = 1 рубль).