Новости / сентябрь 2020
GMCS разработала робота для "СОК Сервисный Центр РУС"

© ComNews
23.09.2020

GMCS разработала робота на базе RPA-платформы UiPath для "СОК Сервисный Центр РУС", российского подразделения финской сервисной компании.

"СОК Сервисный Центр РУС" оказывает сервисные услуги (бухгалтерское сопровождение и прочие услуги) магазинам финской розничной сети Prisma и отелям Sokos Hotels в России.

Робот-ассистент (UiPath attended робот) освободил сотрудников сервисной компании от выполнения рутинных операций, связанных с документооборотом. Робот обращается к ERP-системе компании, находит, распечатывает и рассылает клиентам по e-mail бухгалтерские документы (счет, счет-фактура, накладные), в соответствии с требуемыми параметрами и условиями формирования печатных форм. Скорость выполнения операций благодаря использованию робота-ассистента выросла, а количество ошибок уменьшилось.

"Это наш первый опыт в области роботизации, и мы довольны полученными результатами. По итогам проведенного совместно со специалистами GMCS обследования мы выявили еще несколько участков, которые можно роботизировать", – отмечает финансовый директор "СОК Сервисный Центр РУС" Наталия Кадина.

"СОК Сервисный Центр РУС" планирует создать центр компетенций по RPA для дальнейшего развития практики роботизации в компании.

"Активная фаза реализации проекта выпала на период самоизоляции. Несмотря на это, благодаря вовлеченности заказчика в проект работа над созданием робота продолжилась. Будем рады и в дальнейшем помогать "СОК Сервисный Центр РУС" с роботизацией новых процессов", – комментирует руководитель практики RPA компании GMCS Дмитрий Смыкалов.

"Разработанная нами технология способна взять на себя большинство повторяющихся бизнес-процессов, связанных с документооборотом, освобождая сотрудникам до 2 часов в день для более интересных и творческих задач. Помимо этого, в рутинных операциях теперь исключаются ошибки, обусловленные человеческим фактором. Мы поддерживаем идею "СОК Сервисный Центр РУС" продолжить роботизацию процессов и в других направлениях", – сказала генеральный директор UiPath в России и СНГ Светлана Анисимова.