© ComNews
10.01.2023

Компания "Философт" провела анализ показателей, которые оценивают качество работы управляющих компаний, чтобы посмотреть, как изменились оценки после внедрения продукта "Мажордом".

"Мажордом" - это приложение, через которое жители могут подавать свои заявки, а УК получать их, распределять между сотрудниками и отслеживать выполнение. С помощью системы управляющая компания способна не только более эффективно выстраивать свою работу, но и прогнозировать ряд показателей, включая будущие нагрузки, с помощью эвристических алгоритмов.

За все время работы внедрения системы удалось увеличить показатель CSI (индекс, по которому оценивают удовлетворённость клиентов) с оценки 4,28 до оценки 4,54 и поддерживать его на данном уровне.

Количество заявок подаваемых по телефону или любым другим способом, не через мобильное приложение, уменьшилось до 3-5% от общей массы заявок. До старта работы в системе 30% заявок подавались лично, 70% по телефону.

За весь период в системе "Мажордом" была размещена 81 тысяча заявок от жителей. По этому показателю есть динамику роста, так как число квадратных метров обслуживания также увеличилось в несколько раз.

"Проанализировав все данные, мы видим, что динамика положительная и приложение позволяет управляющим компаниям увеличивать CSI и выстраивать свою работу более эффективно и качественно", - прокомментировал Иван Власов, директор ИТ-компании "Философт".

Досье "Цифровой экономики"

Компания "Философт" создает инновационные системы для умного дома и девелопмента. За 5 лет работы компания выпустила 8 ИТ-продуктов для строительной отрасли. В числе продуктов "Философт" – приложение "Мажордом", цифровая модель рынка недвижимости, система пропусков Face ID, система календарно-сетевого планирования, портал для обучения сотрудников, система стройконтроля и др.