© ComNews
14.09.2023

Новый продукт продвигается под собственным зарегистрированным брендом "Автоматизированная информационная система "Торум". В прошлом году проведены мероприятия по выводу программного комплекса для ведения расчетов с потребителями коммунальных и иных услуг на федеральный рынок цифровых решений в сфере энергетики и ЖКХ. "Торум" относится к классу биллинговых систем и является облачным решением на платформе 1С.

АО "Газпром энергосбыт Тюмень" — эксперт в области электроэнергетики и ЖКУ — является разработчиком и пользователем ПО, которое имеет модульную структуру и может интегрироваться частями в зависимости от запросов и потребностей заказчика. Система предоставляет пользователю новые функциональные возможности для работы и оптимизации трудовых ресурсов. В основу положены принципы безопасности и непрерывного развития. Надежные алгоритмы комплекса позволяют минимизировать влияние человеческого фактора при ведении расчётов, а значит — избежать возможных жалоб потребителей услуг, предписаний и штрафов надзорных органов. Интеграция "Торума" с программными комплексами сетевых организаций и платёжных агентов обеспечивает своевременную передачу актуальных данных по платежам и показаниям приборов учёта, увеличивает скорость расчетов и повышает точность биллинга.

Создав единое информационное пространство, АО "Газпром энергосбыт Тюмень" получило рабочий инструмент для ведения расчетов за коммунальные и иные услуги с интегрированными сервисами очного и заочного обслуживания с населением и сегодня готово предложить его всем заинтересованным представителям бизнес-сообщества.

"Сегодня актуальными являются вопросы цифровизации городского хозяйства, политики импортозамещения, финансирования предприятий сферы ЖКХ, повышения качества жизни населения, поэтому наш продукт имеет большой потенциал. С одной стороны, он позволяет улучшить финансовое состояние предприятий коммунальной сферы за счет своевременного перечисления денежных средств поставщикам услуг, а с другой — повысить качество принимаемых управленческих решений в этой отрасли за счет консолидации информации о состоянии расчетов с населением. Есть свои плюсы и для населения: наш сервис "Личный кабинет клиента" по типу виртуального офиса и другие цифровые каналы коммуникаций позволяют организовать комфортное заочное обслуживание населения без посещения офиса управляющей компании", — рассказывает заместитель генерального директора по энергосбытовой деятельности и управлению проектами АО "Газпром энергосбыт Тюмень" Александр Титаренко.