Триколор запустил киноканал "Комедийное"
С 1 февраля в семействе киноканалов собственного производства Триколора появилось "Комедийное". В эфире "Комедийного" — кино, свободное от предрассудков, кино весёлого образа жизни
Подробнее >>Триколор подвел итоги 2018 года
Мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор подвел итоги 2018 года, показав рост доходов и числа пользователей новых услуг. Цифровая экосистема, которую развивает оператор, позволяет клиентам получать интересный для них контент на любом устройстве в любое время. В этом году компания продолжит запуск цифровых сервисов, первым из которых станет "Умный дом".
Подробнее >>Триколор запустил приложение для Samsung Smart TV
20 декабря 2018 года клиентам оператора стало доступно приложение "Триколор Онлайн ТВ" для телевизоров Samsung Smart TV на платформе Tizen.
С помощью приложения "Триколор Онлайн ТВ" любой действующий клиент Триколора — владелец телевизора Samsung Smart TV на платформе Tizen — может пользоваться услугами оператора и без подключения приёмного оборудования.
Подробнее >>Шок и Романтика от Триколор
Мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор запустил телеканалы собственного производства: 31 октября — "Шокирующее", а 3 ноября — "Романтичное".
В эфире телеканалов, которые будут представлены в SD- и HD-форматах, зрители увидят культовые фильмы и премьеры последних лет, в том числе от компаний Paramount, Warner Bros., Sony, MGM.
Подробнее >>Цифровые итоги: 3 квартал 2018
По итогам третьего квартала 2018 года абонентская база мультиплатформенного оператора цифровой среды Триколора составила 12,201 млн клиентов. Число HD-подписчиков вплотную приблизилось к 10 млн. Количество UHD-абонентов достигло 74 тысяч.
Подробнее >>Android TV от Триколор
Клиентам Триколора стало доступно специальное приложение "Триколор Онлайн ТВ", которое позволяет просматривать любимые передачи, фильмы и сериалы непосредственно на телевизорах на платформе Android TV, без использования приемного оборудования.
Приложение было разработано и запущено в рамках реализации стратегии по формированию мультиплатформенного оператора цифровой среды, предлагающего единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени.
Подробнее >>
Мультиплатформенный брендинг
С 15 августа 2018 года НАО "Национальная спутниковая компания", крупнейший оператор цифрового телевидения России, начал работать под брендом "Триколор" с обновленным логотипом. Линейное телевидение становится частью бренда "Триколор". Изменения в позиционировании стали отражением стратегии компании по формированию мультиплатформенного оператора цифровой среды, предлагающего единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени.
Подробнее >>"Триколор Онлайн"
Крупнейший российский оператор цифрового телевидения Триколор 2 июля 2018 года запустил сервис "Триколор Онлайн", предоставляющий абонентам возможность смотреть телевидение, пользоваться интерактивными и игровыми сервисами без установки спутниковой антенны.
Подробнее >>Триколор подвел итоги первого полугодия 2018 года
Крупнейший российский оператор цифрового телевидения Триколор продолжает переход от монопродуктовой бизнес-модели к формированию первого в России мультиплатформенного оператора цифровой среды. В рамках новой стратегии Триколор создает единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Общая абонентская база Триколор на 30 июня 2018 года составила 12,246 млн домохозяйств, а число HD-подписчиков выросло до 9,9 млн.
Подробнее >>