© ComNews
18.03.2021

Компания "Капитал Life" (ООО "Капитал Лайф Страхование Жизни") представила обновленный кабинет клиента, функционал которого позволяет каждому застрахованному получить бесплатную дистанционную диагностику с использованием медицинских роботов, функционирующих на основе нейросетей и искусственного интеллекта.

Компания первой на российском страховом рынке внедрила медицинских роботов, позволяющих следить за здоровьем клиентов и выявлять риски, связанные со сложными заболеваниями на ранней стадии, еще в 2020 году. Теперь сервис стал доступен всем клиентам компании непосредственно через кабинет клиента. На сегодняшний день компания обладает одной из крупнейших цифровых платформ в страховании жизни – она обслуживает более 600 тысяч договоров по НСЖ, что составляет 40% рынка накопительного страхования. При этом общее количество клиентов "Капитал Life" в 2020 году превысило 2 млн человек.

Основным партнером по модернизации кабинета клиента "Капитал Life" выступила компания AIC – ведущий эксперт в области UI/UX на российском рынке. Техническим партнером проекта стала компания Artrockets. При разработке новой версии кабинета клиента были применены актуальные решения в области web-дизайна, ранее использованные при создании сайта kaplife.ru. Помимо внедрения инновационного функционала, связанного с диагностикой, были доработаны и базовые функции кабинета - он стал еще более удобным, структурированным и информативным. Реализована процедура идентификации через портал Госуслуги, создан единый центр уведомлений, модернизирована система подачи заявления на дистанционное получение выплаты, усовершенствован интерфейс оплаты, включая внесение взносов через Систему быстрых платежей (СБП), возможность, которую клиенты "Капитал Life" также получили первыми на рынке страхования жизни, благодаря партнерству с Райффайзенбанком. Новый кабинет клиента адаптирован под все типы мобильных устройств (принцип mobile first).

На главной странице нового кабинета представлена наглядная информация по накопленным и инвестированным средствам по всем договорам клиента. Здесь можно проверить и подтвердить контактные данные, уточнить дату следующего платежа или узнать о задолженности, просмотреть последние актуальные уведомления, получить информацию о новых продуктах и сервисах компании для дополнительной защиты своего здоровья и благополучия, а также ознакомиться со свежими новостями компании и страхования жизни.

"Цифровизация страхования жизни и всех сопутствующих сервисов – наша стратегическая задача. Единая цифровая платформа обслуживания застрахованных по всему перечню запросов, которую мы развиваем уже несколько лет, в 2020 году сыграла важнейшую роль в сервисном обеспечении клиентов в непростой период пандемии, когда число обращений к онлайн-сервисам компании выросло в разы. Важным элементом цифровой стратегии является модернизация одного из главных элементов нашей цифровой платформы – кабинета клиента, позволяющего управлять страховыми и медицинскими программами удобно, легко и безопасно. Впереди – реализация других цифровых проектов на пути к основной цели – формированию самого современного и технологичного сервиса для миллионов наших клиентов", - прокомментировал Евгений Гуревич, генеральный директор "Капитал Life".