"Ростелеком" оптимизировал офисную инфраструктуру "Дикси"
"Ростелеком" завершил проект по внедрению собственного цифрового решения для управления печатью в офисной инфраструктуре сети магазинов "Дикси". В результате ретейлер заменил иностранную систему управления печатной инфраструктурой на "Ростелеком. Сервис печати", который обеспечит соблюдение корпоративных политик в области информационной безопасности и повысит эффективность использования ресурсов компании.
Проект реализован в офисах розничной сети "Дикси" в шести городах: Москве, Рязани, Смоленске, Туле, Ярославле, а также в подмосковном Монино. Внедрение "Сервиса печати" помогло оптимизировать парк техники, сбалансировать нагрузку на устройства и снизить затраты на расходные материалы. По оценке компании, до 10–20% документов ранее не забирались из печати, а в пиковые периоды доля могла достигать 30%. Переход на электронный документооборот и внедрение "Сервиса печати" позволили исключить перерасход и упорядочить работу сотрудников с документами. Кроме того, система авторизации по QR-коду сделает процесс прозрачнее: она обеспечивает персонализированный доступ к устройствам, позволяя настраивать права и квоты печати для различных групп пользователей.
"Для бизнеса в разных сферах важно иметь проверенные отечественные решения, которые работают надежно и безопасно. Выступая цифровым партнером для розничной сети "Дикси", "Ростелеком" помогает ретейлеру с федеральным охватом выстраивать единый цифровой контура управления печатной инфраструктурой. На сегодняшний день проект реализован в офисах, но технологически решение готово к применению и в торговых точках, и на складских площадках", - сказал Иван Пичугин, вице-президент по работе с федеральными корпоративными клиентами "Ростелекома".
"Для нас было важно не просто заменить иностранное ПО, а выстроить эффективную модель управления печатной инфраструктурой и сделать это в максимально сжатые сроки. В итоге всего за несколько дней мы совместно с командой "Ростелекома" развернули серверную часть и установили терминалы. Сама настройка для каждого сотрудника в среднем занимает около 15 минут. В результате сервис печати позволил нам сделать печатную инфраструктуру более прозрачной, управляемой и удобной для персонала", - прокомментировал Алексей Байбулатов, руководитель отдела технического обслуживания и комплектации розничной сети "Дикси".
Решение "Ростелеком. Сервис печати" внесено в реестр отечественного ПО и отвечает современным требованиям к безопасности, функциональности и удобству использования. Продукт разработан на базе российских технологий, поддерживает централизованное управление парком устройств и легко масштабируется для территориально распределенных сетей.
