Полная версия сайта

10.07.2012
20
8810
[-0      , +0      ]
читатель 27 июл 2012, 08:23  


Наум Мардер собрался в отпуск

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Наум Мардер, курировавший связь, готовится покинуть министерство. Источники в его окружении связывают уход Мардера с разногласиями с политикой нового руководства Минкомсвязи. По этой же причине министерство покинул и замминистра по ИТ Илья Массух.


полный текст статьи: http://www.comnews.ru/node/66824

05.08.2013
21
8806
[-21      , +1      ]
Александр Князев 29 авг 2017, 21:30  


Дмитрий Страшнов, генеральный директор ФГУП "Почта России"

С момента назначения на должность нового главы "Почты России" Дмитрия Страшнова прошло 100 дней - еще рано оценивать его действия, но уже можно спросить о впечатлениях от работы


полный текст статьи: http://www.comnews.ru/node/76074

21.05.2013
21
8797
[-0      , +0      ]
Erlang 26 май 2013, 09:54  


Сергей Калугин приземлится без парашюта

Сергей Калугин (на фото) отказался от предложенного ему "золотого парашюта" в контракте с "Ростелекомом", посчитав его неэтичным по отношению к рядовым сотрудникам. Между тем вчера в Госдуму был внесен законопроект, ограничивающий размер подобных компенсаций для топ-менеджеров госкорпораций.


полный текст статьи: http://www.comnews.ru/node/71726

04.02.2014
13
8794
[-9      , +20      ]
Кот 15 фев 2014, 13:53  


Частоты для неизвестного спутника

Решением Государственной комиссии по радиочастотам (ГКРЧ) в декабре 2013 г. ООО "Фирма Лимо-ДД" получило на десять лет частоты для работы через спутник "Пегас-4". Никаких сведений о спутнике у участников рынка нет. ComNews также не смог найти подтверждений его существования.


полный текст статьи: http://www.comnews.ru/node/80474

26.11.2018
16
8793
[-15      , +14      ]
SN 29 дек 2018, 13:49  


Бывший директор против "Искрателекома"

Телекоммуникационная компания "Искрателеком" сообщила о том, что ее деятельность парализована из-за бывшего генерального директора компании Алхаса Мирзабекова (на фото в центре), который действует под руководством одного из собственников "Искрателекома" - Алексея Запорожца.


полный текст статьи: //www.comnews.ru/content/116035/2018-11-26/byvshiy-direktor-protiv-iskratelekom

01.03.2018
34
8788
[-1      , +24      ]
Гость 06 сен 2018, 13:19  


China Mobile настроена на MVNO в России

Один из крупнейших мобильных операторов Китая China Mobile объявил о том, планирует создать виртуального оператора в России в следующем году. ООО "Т2 Мобайл" (Tele2) заявил о готовности стать партнером China Mobile в этом MVNO-проекте.


полный текст статьи: //www.comnews.ru/content/112055/2018-03-01/china-mobile-nastroena-na-mvno-v-rossii

07.04.2016
23
8755
[-11      , +20      ]
Собака 02 ноя 2021, 12:25  


"Транстелеком" может избавиться от розничного бизнеса

"Транстелеком" (ТТК) рассматривает возможность избавиться от розничных сетей широкополосного доступа (ШПД) и платного ТВ – вопрос о продаже этих активов его менеджеры предварительно обсуждали с другими участниками рынка.


полный текст статьи: http://www.comnews.ru/node/100395

10.07.2019
8
8749
[-11      , +24      ]
1 15 июл 2019, 12:32  


"Алма Групп" меняет собственника на грани банкротства

Судебные разбирательства идут вокруг активов ООО "Алма Групп", связанного с экстрадированным из России и находящимся под арестом в Казахстане Жомартом Ертаевым. В составе участников "Алма Групп" произошли изменения – основным владельцем стал Дмитрий Никулин, которому принадлежит 90,5% компании. Предыдущий собственник Жомарт Ертаев обратился с иском в Арбитражный суд Москвы о признании сделки недействительной. Истец подал заявление о принятии обеспечительных мер в отношении 90,5% доли "Алма Групп", но арбитраж отказал ему в этом. Ко всему прочему, в отношении "Алма Групп" поступило заявление о признании ее банкротом.


полный текст статьи: //www.comnews.ru/content/120717/2019-07-10/alma-grupp-menyaet-sobstvennika-na-grani-bankrotstva

13.05.2016
36
8737
[-3      , +4      ]
poin 18 май 2016, 17:41  


Неоднозначный "ВымпелКом"

По итогам I квартала 2016 г. общая выручка ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") по сравнению с аналогичным периодом прошлого года не изменилась и составила 66,2 млрд руб. При этом, общая сервисная выручка за отчетный период сократилась на 1% год к году. Это произошло из-за выручки в фиксированном сегменте, которая снизилась на 11% год к году, в то время как сервисная выручка в мобильном сегменте выросла год к году на 1%. По мнению экспертов, "ВымпелКом" продемонстировал неоднозначные финансовые итоги.


полный текст статьи: http://www.comnews.ru/content/100839/2016-05-13/neodnoznachnyy-vympelkom

22.01.2021
3
8727
[-236      , +0      ]
Борис Ильич 27 янв 2021, 16:00  


Выполнен план подключения СЗО к интернету в 2020 году

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подвело итоги подключения социально значимых объектов (СЗО) к интернету в 2020 году.


полный текст статьи: https://www.comnews.ru/content/212703/2021-01-22/2021-w03/vypolnen-plan-podklyucheniya-szo-k-internetu-2020-godu

11.07.2017
34
8708
[-2      , +18      ]
Гость 18 июл 2017, 08:51  


Сергей Плотников ответит в МТС за бизнес-рынок

Бывший директор по работе с ключевыми клиентами ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") Сергей Плотников стал главой департамента по работе с бизнес-рынком ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС). Он сменил на этом посту Илью Алпатова, который покинул компанию.


полный текст статьи: http://www.comnews.ru/content/107597/2017-07-11/sergey-plotnikov-otvetit-v-mts-za-biznes-rynok

06.02.2019
13
8701
[-2      , +7      ]
Гость 11 фев 2019, 19:34  


"Билайн" договорился с Amdocs

ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") подписало соглашение с компанией Amdocs о модернизации внутренней ИТ-инфраструктуры. Как заявили в "ВымпелКоме" компания ставит перед собой цель превратиться в "маневренного и современного digital-оператора" за счет возможности внедрения более быстрых и простых digital-сервисов, адаптированных под нужды клиентов. По оценкам аналитиков, такая модернизация может стоить оператору от $250 до $350 млн.


полный текст статьи: //www.comnews.ru/content/117530/2019-02-06/bilayn-dogovorilsya-s-amdocs


"Ростелеком" отменил новогодний корпоратив за 10,3 млн рублей

"Ростелеком" отменил новогодний корпоратив за 10,3 млн руб.


полный текст статьи: http://www.comnews.ru/node/79871

05.04.2011
22
8693
[-0      , +0      ]
Ал_Lex 12 окт 2011, 16:46  




Медведев увидел LTE


Вчера в подмосковной Кубинке гендиректор ОАО "Основа Телеком" Николай Тамодин (на фото слева) продемонстрировал президенту страны Дмитрию Медведеву (справа) работу опытной сети стандарта TDD LTЕ. Именно эту технологию "Основа Телеком" предпочла для строительства федеральной сети 4G в диапазоне 2,3-2,4 ГГц. Опытная сеть построена на оборудовании Huawei и Motorola и включает также фрагменты в Москве и Ростове-на-Дону


полный текст статьи: http://www.comnews.ru/index.cfm?id=60470

05.06.2018
40
8691
[-7      , +26      ]
Ivano 12 янв 2019, 17:05  


Алексей Назаров займется продажами в МГТС

Алексей Назаров занял пост директора по продажам и обслуживанию ПАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС, входит в группу МТС). Ранее эту позицию более пяти лет занимал Герман Юртаев, который покинул компанию по собственному желанию. Алексей Назаров перешел в МГТС из АО "Компания ТрансТелеКом" (ТТК).


полный текст статьи: //www.comnews.ru/content/113356/2018-06-05/aleksey-nazarov-zaymetsya-prodazhami-v-mgts

13.03.2017
36
8676
[-1      , +0      ]
Старорежимный 23 мар 2017, 13:14  


"Ростелеком" желает трансформироваться

ПАО "Ростелеком" заключило договор с компанией McKinsey & Company на оказание последней консультационных услуг для реализации стратегических инициатив по трансформации оператора в провайдера цифровых услуг. Консультационные услуги подразумевают проведение McKinsey & Company семинаров для топ-менеджеров "Ростелекома" и предоставление оператору материалов, содержащих обзор практики цифровой трансформации ведущих мировых телеком-операторов. Сумма договора составила 32,1 млн руб.


полный текст статьи: http://www.comnews.ru/content/106274/2017-03-13/rostelekom-zhelaet-transformirovatsya




"Ростелеком" погнался за "большой тройкой"


Cамые высокие зарплаты в российской телекоммуникационной отрасли предлагают компании "большой тройки", причем лидирует МТС. К такому выводу пришли аналитики компании Odgers Berndtson. Вместе с тем они отмечают, что бюджет на содержание штата стал наращивать и "Ростелеком". А еще два года назад по уровню зарплат лидировала Tele2, которая сейчас опережает остальных по объему бонусов для сотрудников


полный текст статьи: http://www.comnews.ru/index.cfm?id=62619

31.08.2018
1
8653
[-7      , +8      ]
Миша Слабобздин 02 сен 2018, 20:57  


"Билайн" снова с интернет-безлимитом

ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") запустил новый тарифный план "Анлим". Главное его отличие – это безлимитный мобильный интернет. Причем, предусматриваемый тарифом, он распространяется не только на домашний регион, но и на поездки по России. Таким образом все операторы "большой тройки" вернулись к предложениям с безлимитным интернетом.


полный текст статьи: //www.comnews.ru/content/114693/2018-08-31/bilayn-snova-s-internet-bezlimitom

22.04.2016
48
8649
[-3      , +38      ]
Не совсем 28 апр 2016, 16:10  


Иван Таврин покидает "Мегафон"

Иван Таврин покидает пост гендиректора "Мегафона", рассказали два человека, близко знакомых с ним


полный текст статьи: http://www.comnews.ru/node/100610

01.03.2017
18
8636
[-1      , +8      ]
Буфер 25 май 2017, 16:55  


"МегаФон" сосредоточил HR в одних руках

Как стало известно ComNews, директор по управлению персоналом ПАО "МегаФон" Ольга Филатова покидает компанию. С 1 марта ее должность перестает существовать. Ответственность за управление персоналом полностью возьмет на себя директор по корпоративному развитию и управлению персоналом "МегаФона" Ирина Лихова.


полный текст статьи: http://www.comnews.ru/content/106153/2017-03-01/megafon-sosredotochil-hr-v-odnih-rukah

08.07.2013
30
8615
[-0      , +0      ]
Гость 20 июл 2013, 21:47  


"Экспресс-МД1" свалился

Авария на спутнике "Экспресс-МД1" привела к сокращению вещания на Урале и в центре России нескольких центральных телеканалов в пакете РТРС и ряда региональных телекомпаний. По сведениям ComNews, спутник завертелся, связь с ним потеряна.


полный текст статьи: http://www.comnews.ru/node/75609

21.10.2010
19
8612
[-0      , +33      ]
Гость 13 ноя 2010, 23:13  




Телеком без Норильска


Выставленный на продажу "Норильск телеком" с 1 января вынужден прекратить оказание услуг производственной связи своему крупнейшему клиенту - "Норникелю" (обеспечил 40% выручки за 2009 г., или около 420 млн руб.), рассказал "Ведомостям" гендиректор оператора Михаил Хаустов. Договор заканчивается в декабре и его надо было продлить, но представители ГМК "просто молчат", жалуется он. "Норильск телеком" три года обслуживает офисы компании в Норильске и обеспечивает связь на рудниках. А передать эту экспертизу за оставшиеся до конца года два месяца невозможно, говорит Хаустов. По его словам, "Норильск телеком" налаживал эти процессы два года, а без связи рудники остановятся.
Но "Норникель" решил закупать телекоммуникационные услуги у своей дочерней компании - "НН-инфоком", сказал "Ведомостям" ее гендиректор Владимир Курицын. Заменит ли "НН-инфоком" полностью "Норильск телеком", он не говорит. Но добавляет: связь критична для производства, к выбору обслуживающей организации надо подходить внимательно. Представитель ГМК не ответил на запрос "Ведомостей".
Такой важный сегмент, как производственная связь, не должен передаваться на обслуживание сторонним организациям, говорит близкий к ГМК источник. Впрочем, до мая 2008 г. "Норникель" контролировал "Норильск телеком", а затем компанию выкупили ее топ-менеджеры во главе с Сергеем Кузнецовым и банк "КИТ финанс" за $51 млн. С весны 2010 г. акционеры оператора сделали много предложений ГМК по продолжению сотрудничества, но решение так и не принято, говорит директор департамента проектного финансирования "КИТ финанс" Андрей Денисенков. Передать контракты новому подрядчику быстро невозможно, есть риск, что это сделают в авральном режиме, опасается он, надеясь, что в итоге с ГМК удастся договориться.
Акционеры "Норильск телекома" с начала 2010 г. пытаются его продать, рассказывали ранее собеседники "Ведомостей". Но потенциальных покупателей ("Вымпелком", "Комстар-ОТС" и "Связьинвест") не устраивала предложенная цена - $80 млн за 100% компании. Потеря такого клиента, как "Норникель", сделает этот актив совсем неинтересным для приобретения, сказал вчера один из них. Акционеры не ведут переговоров о продаже "Норильск телекома", заявил вчера Денисенков. Но это непрофильный актив и банк готов выйти из него по "адекватной цене", добавил он.
Анастасия Голицына, Ведомости


полный текст статьи: http://www.comnews.ru/index.cfm?id=57275


Дмитрий Брагин, директор макрорегионального филиала "Москва" ОАО "Ростелеком"

Летом в структуре ОАО "Ростелеком" появился макрорегиональный филиал "Москва", а две недели назад было утверждено штатное расписание этой бизнес-единицы


полный текст статьи: http://www.comnews.ru/node/67872

19.04.2011
4
8575
[-0      , +0      ]
Гость 28 апр 2011, 12:26  




Татьяна Лазарева не шутит с СТС


Одна из основных ведущих телеканала СТС Татьяна Лазарева объявила о том, что прекратила сотрудничество с каналом. По словам ведущей, контракт, который традиционно заключался с ней сроком на один год, в 2011 г. был заключен всего на один месяц (январь). По окончании этого контракта Татьяна Лазарева считает себя свободной от всех обязательств перед телеканалом. На СТС поясняют, что не прекращали сотрудничества, а перевели его на гонорарную основу


полный текст статьи: http://www.comnews.ru/index.cfm?id=60714

11.04.2023
16
8570
[-1      , +14      ]
Гость 17 апр 2023, 13:51  


Правительство Москвы наметило ЦОД IXcellerate под снос

Впервые в российской истории региональные власти потребовали снести здание, в котором расположен дата-центр. Вчера в Арбитражном суде Москвы состоялось первое заседание по иску правительства Москвы, которое требует признать самовольной постройкой и снести здание на Алтуфьевском шоссе, 33Г, в котором расположен ЦОД IXcellerate.


полный текст статьи: https://www.comnews.ru/content/225365/2023-04-11/2023-w15/pravitelstvo-moskvy-nametilo-cod-ixcellerate-pod-snos

30.06.2015
22
8570
[-1      , +6      ]
verty 06 дек 2017, 21:41  


"Крымтелеком" выбрал главу из "Ростелекома"

Заместитель директора ГУП "Крымтелеком" по техническим вопросам Владимир Дрозденко повышен до главы компании. Он сменил на этом посту Дениса Савватеева, который стал его первым советником. До перехода в "Крымтелеком" Владимир Дрозденко был директором департамента коммутационной подсистемы корпоративного центра ОАО "Ростелеком".


полный текст статьи: http://www.comnews.ru/node/96284

05.06.2013
13
8564
[-0      , +0      ]
Ухахан 06 июл 2013, 16:38  


Кай-Уве Мельхорн вернулся в телеком

Вице-президентом ОАО "Ростелеком", ответственным за финансово-экономический блок, назначен Кай-Уве Мельхорн, который до 2011 г. в течение двух лет занимал пост заместителя генерального директора по финансово-экономическим вопросам "МегаФона". Его предшественник Антон Хозяинов уволился.


полный текст статьи: http://www.comnews.ru/node/75075




Алексей Чеботарев, генеральный директор ЗАО "Линдорфф"


В последние годы телекоммуникационные компании все чаще предпочитают отдавать долги абонентов на откуп коллекторских агентств. На такую популярность коллекторов среди операторов связи немало повлияла политика холдинга "Связьинвест", который в преддверии объединения своих дочерних компаний старается унифицировать все процессы, в том числе и избавиться от абонентских долгов. О том, как операторы сотрудничают с коллекторами, в интервью репортеру ComNews рассказал генеральный директор ЗАО "Линдорфф" Алексей Чеботарев.
- Насколько часто компании, работающие на телекоммуникационном рынке, обращаются в коллекторские агентства?
- Регулярно, поскольку потребность в управлении дебиторской задолженностью и желание снизить уровень просрочки существует постоянно. Если говорить о "Линдорффе", то, как в Европе, так и в России мы стремимся выстраивать долгосрочные отношения с операторами связи, чтобы снять с них непрофильную функцию по взысканию задолженности и организовать передачу долгов на ежемесячной основе. Тогда задолженность не будет успевать устаревать, и эффективность взыскания будет выше.
В последние два-три года компании связи существенно активизировались в отношении передачи на аутсорсинг работы с дебиторской задолженностью. На этот процесс влияет и рыночная ситуация, и позиция "Связьинвеста", который рекомендовал МРК работать с коллекторами. Можно отметить рост количества договоров с трех в 2008 г. до 15 в 2010 г. и четырехкратный рост количества передаваемых долгов.
- Когда компании связи вообще начали сотрудничать с коллекторскими агентствами? Чем это, по Вашему мнению, было вызвано?
- Это произошло не так давно - в 2008-2009 гг. и было связано с усилением конкуренции на рынке, когда компании были вынуждены задумываться об эффективности собственной работы и концентрироваться на основном бизнесе - предоставлении услуг связи. Уже сейчас очевидно, что коллекторы более эффективно взыскивают задолженность, чем это делают сами операторы. В компаниях связи идет процесс оптимизации работы с должниками и постепенно сокращается численность персонала, занимающегося вопросами дебиторской задолженности. На рынке уже есть пример полного отказа от взыскания своими силами и передачи на аутсорсинг – это ЗАО "Нижегородская сотовая связь" (бренд НСС).
Наш первый телеком-клиент, ОАО "Северо-Западный Телеком" (СЗТ), на начальном этапе не очень радужно оценивал перспективы сотрудничества, передав в работу "безнадежную", по их мнению, задолженность. Они очень удивились, когда мы собрали около 30% этого портфеля. В дальнейшем, оператор стал передавать нам более крупные пакеты должников с более свежими сроками образования, эффективность работы СЗТ от этого только возросла и сейчас составляет порядка 40%.
- Какой численности базу неплательщиков, как правило, передают операторы?
- Если оператор ранее не сотрудничал активно с коллекторами, то он может передать накопленную за несколько лет задолженность. Такой портфель может насчитывать порядка 100 тыс. поручений. В среднем размер передаваемых ежеквартально в работу пакетов составляет 5-10 тыс. должников.
- Как правило, операторы, работающие самостоятельно с неплательщиками, передавали информацию о них судебным приставам. В чем неудобство такой схемы работы, по-вашему?
- Неудобство в том, что это неэффективно, т.к. приставы практически ничего не делают с мелкими долгами (до 3-5 тыс. руб.), в то время как досудебное взыскание такой задолженности с помощью коллекторов дает ощутимые результаты. В частности, у нас есть опыт досудебного взыскания по категории должников с уже вынесенными судебными решениями и переданными приставам по Южному федеральному округу - результативность на данный момент уже составила 15%, хотя наш процесс взыскания по портфелю еще не закончен.
- По какой схеме работают коллекторские агентства с должниками компаний связи?
- Используются разные схемы. "Линдорфф" предпочитает схему сбора на специально созданный счет с регулярным перечислением средств клиенту (вплоть до ежедневного). Эта схема позволяет использовать такой инструмент, как "Расходы по сбору задолженности", который увеличивает результативность взыскания. Это дополнительный мотиватор для должника. Такая схема кроме сиюминутного эффекта призвана повышать финансовую дисциплину абонентов-неплательщиков.
Кроме того, в отличие от сбора средств непосредственно на счет оператора связи, схема "Линдорфф" позволяет не беспокоить уже расплатившихся должников, тем самым сохраняя лояльность абонента по отношению к оператору. В случае, когда должники оплачивают оператору, информация поступает в коллекторскую компанию с задержкой и возможна повторная отправка требований погасившим задолженность абонентам.
- Какая наблюдается тенденция по возвратам задолженностей от абонентов, которые переданы на баланс коллекторских агентств?
- На протяжении последних двух лет существует тенденция плавного увеличения собираемости задолженности по отрасли связи. Отчасти это связано с привыканием рынка к деятельности коллекторских компаний, и повышением финансовой дисциплины и платежной культуры населения.
- На какой срок обычно компании связи подписывают контракты?
- Стандартный срок контракта - один год с возможностью пролонгации. Период активной работы с портфелем должников составляет обычно шесть месяцев. Но специфика нашей деятельности такова, что на начальном этапе сотрудничества коллектор несет все свои основные затраты, связанные с организацией процесса сбора, а платежи от должников начинают поступать с задержкой и растягиваются на довольно длительное время. В нашей европейской практике существуют случаи, когда должники оплачивают долг спустя 15 лет после начала сбора.
- Как правило, сколько составляет размер комиссионных вознаграждений?
- Ставки комиссии определяются структурой задолженности - в зависимости от суммы и срока по конкретной задолженности. Разброс ставок по рынку - от 10 до 50%. Как правило, чем более низкая сумма и более давний срок образования долга, тем более высокую ставку применяет коллекторское агентство. Телекоммуникационный рынок отличается тем, что долг абонента может начинаться от 0,01 руб., например за неоплаченную мелкую услугу или единичный междугородний звонок (либо остаток задолженности). Сбор таких мелких сумм нецелесообразен с экономической точки зрения даже за 100% комиссии.
- Чаще компании связи работают с одним коллекторским агентством или привлекают одновременно несколько?
- В практике работы "Линдорфф" есть примеры, когда наши клиенты сотрудничают только с нами (к примеру, "Екатеринбург-2000" - торговая марка "Мотив"), или, напротив, есть десяток компаний, между которыми идет распределение портфелей ("Ростелеком", "ВымпелКом"). Второй вариант в отрасли связи встречается очень редко - это более характерная практика для банковского рынка. Работа с большим количеством компаний вместо диверсификации рисков и повышения эффективности взыскания зачастую оборачивается излишними трудозатратами на ведение договоров и учета. Наиболее часто компании связи работают с двумя-тремя коллекторами, у МРК, в основном, до трех партнеров.
- Есть ли разница между работой с должниками сотовых операторов и фиксированных?
- Безусловно, есть. На сотовом рынке более жесткая конкуренция, существенно меньше степень лояльности абонентов по отношению к оператору (гораздо проще выкинуть sim-карту, чем отключить стационарный телефон или поменять интернет-провайдера). Для операторов здесь взыскание задолженности любой ценой не является самоцелью - главное не допустить оттока абонентской базы, и наоборот, постараться вернуть должников в качестве клиентов. Принципы нашей работы - использование только этических методов взыскания, которые не оставляют негатива у должников и не снижают лояльность по отношению к оператору связи.
К примеру, наш партнер "Скай Линк", в дополнение к досудебному сбору задолженности привлек "Линдорфф" для реализации программы возврата абонентов акцию "Вернись и получи бонус", которая проводилась осенью 2010 г. Вместо обычных требований об уплате задолженности мы отправляли абонентам специальные письма-напоминания и разъясняли условия акции по телефону.
- Каков средний размер передаваемой задолженности абонентов? Сокращается ли он из года в год?
- Средний размер порядка 800-1000 руб. Сокращения размера задолженности не наблюдается, есть обратная тенденция - рост среднего размера долга. Это связано с вводом оператором новых видов сервисов и, соответственно, увеличением объема потребляемых абонентом услуг.
- Сколько в общем объеме задолженности, которая находится под управлением "Линдорффа", занимают долги компаний связи?
- Телекомрынок является одним из ключевых приоритетов "Линдорффа" на российском рынке. В данный момент в нашем портфеле по объему переданных поручений задолженность за услуги связи составляет порядка 80%.
- Получается, сейчас это самый прибыльный сектор для коллекторских агентств?
- Этот сектор способен дать большие объемы по количеству передаваемых в работу должников, однако маржинальность бизнеса по сравнению с другими отраслями в этом сегмента довольно низкая ввиду малых сумм задолженности. Тем не менее, за счет значительных объемов должников на этом рынке у тех компаний, которые в состоянии обрабатывать такие массивы долгов, срабатывает эффекта масштаба, и бизнес может быть прибыльным. Но мы неоднократно сталкивались с ситуациями, когда наши конкуренты давали клиентам достаточно низкую и привлекательную цену, а потом не могли покрыть свои затраты на сбор задолженности. Особенностью нашего бизнеса является то, что сначала коллектор несет расходы за рассылку платежных требований и другие виды контактов с должниками, а уже только через значительное время получает вознаграждение и то, только с фактически возвращенной оператору суммы.
- Сколько составляет показатель success rate (эффективность) в телекоммуникационном секторе?
- Эффективность взыскания в сегменте фиксированной связи определяется структурой, передаваемых в работу портфелей задолженности (зависимость от возраста, суммы задолженности и т.д.). В среднем по рынку она составляет порядка 30%, у нас этот показатель 41,1%.
- Работает ли в России закон, который четко регламентирует деятельность коллекторов? Существует ли какая-то законодательная основа в этой сфере?
- Такой закон пока не принят, есть проект закона, идет его обсуждение.
- А какими тогда сейчас законами руководствуются коллекторские агентства?
- Федеральным законодательством - ГК РФ, ФЗ "О защите персональных данных", ФЗ "О связи" и др.
- Какие сложившиеся единые правила работы существуют на рынке?
- Операторы передают задолженность старше трех месяцев. До момента передачи компании самостоятельно пытаются вернуть долг.
- Есть ли принципиальные отличия работы коллекторских агентств в телекомсекторе в России и за рубежом?
- Да. В Европе в основном за услуги коллекторов платят должники - путем оплаты расходов по сбору задолженности. Комиссионное вознаграждение либо отсутствует, либо на порядок ниже, чем на российском рынке. У нас эта практика пока только внедряется, в частности "Линдорфф" использует такую схему, при которой оплата стоимости наших услуг частично перекладывается на плечи допустивших просрочку должников.
За рубежом общей практикой является продажа портфелей задолженности, причем, как правило, на первом этапе коллекторы осуществляют взыскание задолженности по агентской схеме, после чего непогашенная часть портфеля может быть куплена с большим дисконтом.
- Основная задача коллекторов - работа с должниками на досудебной стадии. Бывали ли случаи, когда приходилось все же обращаться в суд, чтобы потребовать выплаты долга? Какой срок вообще дается коллекторами задолжавшему абоненту на выплату?
- Как правило, работа коллектора ограничивается досудебной стадией.
У операторов достаточно большой собственный штат юристов, и компании предпочитают самостоятельно проводить судебную стадию. При этом часто исковые заявления подаются при суммах задолженности от 1,5 тыс. руб. и даже ниже. Это приводит к тому, что большая часть вынесенных судом решений оседает в виде исполнительных листов в службе судебных приставов, и по факту не взыскивается. И хотя, согласно отчетности операторов, у них на руках уже есть эта "отсуженная" задолженность (т.е. юристы выполнили свою работу), реальной оплаты, как правило, не поступает.
Наша практика показывает, что эффективнее передавать задолженность на аутсорсинг на первом этапе - как минимум, пройти процесс досудебного взыскания коллектора (не будем забывать об эффекте третьей стороны, который отсутствует в случае собственного процесса взыскания оператора), а впоследствии силами своих юристов инициировать судебные иски. Это позволит сократить расходы на госпошлину и оплату труда юристов в тех случаях, когда должники на досудебной стадии погасят задолженность.
Справка
Lindorff Group AB - крупная европейская компания, предоставляющая услуги по управлению дебиторской задолженностью. Принадлежит международному инвестиционному фонду Altor Equity Fund (50%) и промышленной компании Investor AB (50%). Работает в Норвегии, Дании, Швеции, Эстонии, Латвии, Литве, Финляндии, Голландии, Испании. В России ООО "Линдорфф" основано в 2007 г. Среди клиентов в телекоммуникационной сфере такие компании, как "Межрегиональный ТранзитТелеком", "Таттелеком", "Скай Линк", "ПетерСтар", СМАРТС, "Екатеринбург-2000" (Мотив), "Ростелеком", МРК "Связьинвеста".
ТАТЬЯНА ЗОЛОТОВА, СomNews


полный текст статьи: http://www.comnews.ru/index.cfm?id=59973

26.07.2018
10
8539
[-19      , +2      ]
Евгения 05 окт 2018, 20:48  


"Почта России" проводит оптимизацию состава

ФГУП "Почта России" начало унифицировать систему управления в региональных филиалах. Как заявляют на предприятии, унификация призвана устранить дублирующие и избыточные функции административного аппарата управлений федеральной почтовой связи (УФПС), повысить эффективность бизнес-процессов и высвободить денежные средства на дальнейшее повышение заработных плат сотрудникам основного производства - почтальонам и операторам. По мнению аналитиков, критерием эффективности реализации данного проекта "Почты России" будет не финансовый результат как таковой, а такой специфический показатель, как производительность труда, то есть "выработка" в денежном выражении на одного работника.


полный текст статьи: //www.comnews.ru/content/114123/2018-07-26/pochta-rossii-provodit-optimizaciyu-sostava

02.03.2017
42
8530
[-4      , +10      ]
Гость 13 мар 2017, 09:00  


Михаилу Осеевскому дали билет в телеком

Заместитель премьер-министра РФ Аркадий Дворкович утвердил директивы, поручив представителям интересов РФ – членам совета директоров ПАО "Ростелеком" голосовать "за" по вопросу о досрочном прекращении полномочий нынешнего президента "Ростелекома" Сергея Калугина и назначении на этот пост заместителя президента–председателя правления банка ВТБ Михаила Осеевского. Нынешний глава "Ростелекома" ранее получил от главы Минкомсвязи предложение стать заместителем министра.


полный текст статьи: http://www.comnews.ru/content/106177/2017-03-02/mihailu-oseevskomu-dali-bilet-v-telekom

23.08.2016
53
8518
[-21      , +32      ]
hodok 28 авг 2016, 22:54  


"ВымпелКом" притормозил

К концу июля 2016 г. ООО "Т2 Мобайл" (бренд Tele2) опередило ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") по количеству действующих базовых станций (БС) в России. У Tele2 к указанному сроку насчитывалось 96,2 тыс. вышек, а у "ВымпелКома" - 95,9 тыс. "ВымпелКом" объяснил замедление темпов строительства БС переходом на двухвендорную модель поставки оборудования для сетей связи, из-за чего сдвинулись планы по развитию сети.


полный текст статьи: http://www.comnews.ru/content/103423/2016-08-23


МГТС. Мы готовы на многое. Алексей Назаров, коммерческий директор МГТС

О деятельности и планах развития ПАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС) на 2019 год в интервью корреспонденту ComNews Владе Сюткиной рассказал коммерческий директор МГТС Алексей Назаров


полный текст статьи: //www.comnews.ru/content/119919/2019-06-03/mgts-my-gotovy-na-mnogoe-aleksey-nazarov-kommercheskiy-direktor-mgts

26.02.2018
60
8499
[-0      , +15      ]
Бывший 28 мар 2018, 19:46  


Фиксированная связь подвела "ВымпелКом"

Сервисная выручка ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") в фиксированном сегменте снизилась в IV квартале 2017 г. на 11,4%, до 9,6 млрд руб. В целом по итогам прошлого года снижение по этому показателю составило 11,6%. При этом общая выручка оператора за IV квартал выросла на 0,4%, до 70,4 млрд руб. за счет роста мобильной сервисной выручки, а также продаж оборудования и аксессуаров. Рост за весь 2017 г. по этому показателю составил 1,1% (до 275,8 млрд руб.).


полный текст статьи: http://www.comnews.ru/content/111986/2018-02-26/fiksirovannaya-svyaz-podvela-vympelkom

25.03.2014
25
8495
[-0      , +19      ]
В теме 07 май 2014, 10:51  


"Ростелеком" получил задание по Крыму

Председатель правительства России Дмитрий Медведев поручил обеспечить скорейший выход "Ростелекома" и его дочерних компаний на рынок Крыма. Компания уже ищет оптимальные способы реализовать это решение.


полный текст статьи: http://www.comnews.ru/node/81290

10.06.2013
13
8492
[-0      , +0      ]
Гость 19 июн 2013, 16:04  


Провоторов взялся за Tele2

Бывший глава ОАО "Ростелеком" Александр Провоторов (на фото) официально приступил к обязанностям президента "Tele2 Россия". ВТБ ждет от него новую стратегию развития компании.


полный текст статьи: http://www.comnews.ru/node/75151

04.06.2018
4
8485
[-1      , +12      ]
Король юмора 25 дек 2018, 16:48  


Danycom стартовал с дискаунтом

Виртуальный мобильный оператор (MVNO) ООО "Дэни Колл" (торговая марка Danycom) запустил в коммерческую эксплуатацию сети связи в Москве и Московской области, Петербурге и Ленинградской области. Оператор работает на сетях ООО "Т2 Мобайл" (Tele2). Danycom уже представил тарифные планы, минимальный из которых составляет 199 руб. в месяц. Эксперты полагают, что выход оператора-дискаунтера на рынок MVNO способен перетянуть максимум сотни тысяч абонентов на какое-то время, до повышения цен, однако значительно на расстановку сил на рынке сотовой связи это не повлияет.


полный текст статьи: //www.comnews.ru/content/113321/2018-06-04/danycom-startoval-s-diskauntom

17.03.2016
52
8481
[-2      , +0      ]
Гость 24 мар 2016, 10:16  


"ВымпелКом" создает экосистему для гостей

"ВымпелКом" приобрел контрольный пакет акций (50,2%) ООО "Сим Телеком" и совместно с этой компанией запустит full MVNO-оператора под брендом SIM SIM для приезжих из ближнего и дальнего зарубежья. Аналогичный проект уже реализован у ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ) на сети ПАО "МТС". Другие операторы "большой четверки" не планируют запускать MVNO-операторов, ориентированных на мигрантов.


полный текст статьи: http://www.comnews.ru/node/100125


Валерий Артюшин, заместитель генерального директора - главный инженер ФГУП РСВО

О том, как развиваются системы оповещения в регионах России, порталу ComNews рассказал главный инженер ФГУП РСВО Валерий Артюшин


полный текст статьи: http://www.comnews.ru/node/76709

01.10.2020
5
8466
[-21      , +37      ]
famas 07 окт 2020, 17:05  


Как меняется информационная безопасность в российских банках

Кроме самих банков, лучше всего изменения в информационной безопасности заметны тем, кто лично проверяет уровень ее соответствия - аудиторам. Мы поговорили с аудитором и руководителем направления ИБ компании ITGLOBAL.COM Александром Зубриковым, чтобы выяснить, насколько усложнились процессы ИБ в российских финансовых организациях, соответствуют ли требования Центробанка реалиям банковского сектора, чем отличаются плохие аудиторы от хороших и о многом другом.


полный текст статьи: https://www.comnews.ru/content/209347/2020-10-01/2020-w40/kak-menyaetsya-informacionnaya-bezopasnost-rossiyskikh-bankakh

06.08.2014
16
8400
[-0      , +16      ]
Василий9 30 окт 2014, 21:05  


Узбекистан обрел МТС

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) спустя два года возвращается в Узбекистан в виде совместного предприятия, создаваемого в партнерстве с правительством республики. Аналитики полагают, что оператору потребуется несколько лет для восстановления абонентской базы в этой стране.


полный текст статьи: http://www.comnews.ru/node/86724