Доступность, оперативность и качество обслуживания запросов клиентов теперь обеспечивают голосовой и текстовый бот, инструменты речевой аналитики, синтез и распознавание речи.

Запущен единый контакт-центр (ИС ЕКЦ) Пенсионного фонда РФ, который является единой информационной системой ряда ведомств – ФСС, МСЭ, Роструд, Минтруд, а в дальнейшем и органов социальной защиты субъектов Российской Федерации. Он призван автоматизировать обращения клиентов и оказание дистанционных услуг, повысить качество обслуживания и удовлетворенность граждан. В его задачах непосредственное совершенствование деятельности данных организаций за счет получения объективной и подробной информации.

Для реализации масштабного и амбициозного проекта использовался технологический стек речевых решений компании BSS. В ИС ЕКЦ внедрен ряд компонентов единой диалоговой платформы, в том числе голосовой и текстовый бот и речевая аналитика. Проект реализован в партнерстве с ПАО "Ростелеком" и компанией САТЕЛ – одним из ведущих российских игроков на рынке цифровых и инфокоммуникационных технологий, которые выступили основными разработчиками остального функционала ИС ЕКЦ.

Система внедрялась в 10 пилотных субъектах РФ и важно было учесть все требования и пожелания. Проект стал по-настоящему уникальным, масштабным и успешным - достигнуты все целевые показатели.

В ИС ЕКЦ реализовано более 100 сценариев самообслуживания. Бот одновременно обслуживает свыше 800 сессий – голосовых и текстовых запросов клиентов. На момент запуска автоматизировано 15% обращений граждан - это стартовое значение, которое растет.

Речевая аналитика контролирует обращения граждан по различным вопросам социального характера, анализирует качество работы операторов ЕКЦ. Получаемые данные позволяют отслеживать тренды в обращениях граждан, оперативно реагировать на изменения их запросов, эффективно повышать качество обслуживания.

Заказчик удовлетворен работой системы и достигнутыми показателями проекта в настоящее время. Заместитель министра труда и соцзащиты РФ Алексей Скляр отметил, что "Запуск виртуального ассистента в голосовом и текстовом канале, а также речевой аналитики соответствовали нашим ожиданиям, в том числе достигнутые показатели и работа виртуального ассистента. Сервис речевой аналитики дает ценную для работы контакт-центра, и в целом деятельности организаций информацию. Он позволяет проводить оперативный анализ работы ЕКЦ, контролировать качество обслуживания, выявлять узкие места. Посредством речевой аналитики получаем необходимую объективную и полную информацию о деятельности государственных органов и организаций в рамках оказания гражданам государственных и муниципальных услуг, и принимаем меры по исправлению ситуации и совершенствованию процессов. Мы считаем, что этот проект позволит нам повысить качество и эффективность обслуживания клиентов, а гражданам даст возможность получать информацию и услуги быстрее, проще, легче".

"Запуск информационной системы единого контакт-центра на базе комплекса речевых решений компании BSS для нас очень ответственный и амбициозный проект. Его масштаб и успешность позволяет говорить о том, что речевые решения BSS готовы работать в очень разных условиях, способны реализовать сложные сценарии заказчиков, обладают высокой гибкостью, эффективны и надежны", - прокомментировал результаты проекта генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко.

Дальнейшее развитие проекта нацелено на достижение в ближайший год 30% автоматизации обращений граждан, повышение качества обслуживания клиентов, добавление персональных консультаций, реализацию записи на прием с масштабированием на всю территорию Российской Федерации. В области использования речевой аналитики развитие будет идти в направлении создания автоклассификации и динамической отчетности на основе созданных маркеров, скриптов.

Читайте также

Истории успеха

В Алмазэргиэнбанке голосовой робот улучшает качество обслуживания клиентов

На звонки клиентов банка начал отвечать голосовой робот от компании BSS

BSS выиграла грант РФРИТ на развитие речевых решений

Средства гранта пойдут на разработку речевых и диалоговых технологий на базе искусственного интеллекта и машинного обучения.

Робот Анжела в Тульском центре занятости помогает жителям найти работу

Виртуальный помощник, реализованный на базе речевых решений BSS, консультирует по вопросам трудоустройства и профессионального обучения.

Тульский робот Николай – победитель конкурса "Цифровые вершины"

Это признание его эффективности в части принятия обращений и решении вопросов при обслуживании граждан.

На Камчатке голосовой робот BSS помогает жителям по вопросам ЖКХ и здравоохранения

В региональном контактном центре компанией БФТ внедрен голосовой помощник на базе речевых технологий BSS для автоматизации обращений граждан

В МФЦ Санкт-Петербурга заработал голосовой помощник от компании BSS

Робот-консультант BSS отвечает на обращения граждан, консультирует по особо востребованным услугам, информирует о ходе выполнения услуг

На базе речевых технологий BSS запущен первый в РФ чат-банк в Telegram и WhatsApp для бизнес-клиентов ПСБ

В основе решения технологии омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech компании BSS

Как Rent-a-Ride выиграла от внедрения робота BSS

Использование робота BSS позволило увеличить выручку, сократить расходы и устранить ошибки сегментирования

Робот Николай успешно обрабатывает 95% всех поступивших к нему запросов

Он стал лучшим в номинации "Интерактивное взаимодействие с гражданами" в рамках проекта "Новосибирская платформа цифровых ассистентов", реализованного компаниями BSS и БФТ

Чат-бот BSS помогает клиентам Триколора

С октября 2020 по типовым запросам клиентов Триколора консультирует робот-помощник.

В МФЦ Ульяновской области начал работу голосовой помощник, созданный на базе решения BSS

Голосовой помощник "Ульяна" отвечает на обращения граждан, консультирует по услугам МФЦ, информирует о статусе заявок. 

"РТ Лабс" запустил голосового помощника и чат-бота для оказания услуг в МФЦ Кемеровской области

Голосовой помощник и чат-бот реализованы на омниканальной диалоговой платформе Digital2Speech от компании BSS. 

Отзывы и мнения

Говорят эксперты

Технологии