Он стал лучшим в номинации "Интерактивное взаимодействие с гражданами" в рамках проекта "Новосибирская платформа цифровых ассистентов", реализованного компаниями BSS и БФТ.

Робот Николай начал принимать звонки в МФЦ Новосибирской области весной 2019 года. Он помогал в решении целого ряда проблем, возникающих при работе контакт-центра. На тот момент, по словам Анатолия Дюбанова, министра цифрового развития и связи Новосибирской области (2019-2021гг.), это первая подобная разработка в стране.

Робот-консультант раньше операторов принимает звонки в контакт-центре МФЦ, дает консультации по вопросам оказания госуслуг и предоставляет справочную информацию по часто задаваемым вопросам. При этом работа по улучшению робота не останавливается — внедряются новые лингвистические модели, ориентированные на большое количество всевозможных сценариев.

Сейчас он отвечает на обращения граждан на линии МФЦ, ведет мониторинг состояния пациентов и исходящий обзвон по опросу больных коронавирусом на горячей линии 112, консультирует и записывает на прием к врачу на едином номере 124, работает на горячей линии по коронавирусу 122, а также принимает обращения, информирует и консультирует на телефоне горячей линии министерства труда и социального развития Новосибирской области.

При этом робот Николай успешно обрабатывает 95% всех поступивших к нему запросов по одному из двух сценариев - без помощи оператора, либо, понимая запрос, подключает нужное ведомство и находит нужного специалиста.

Новосибирский робот Николай не первый раз становится победителем Всероссийского конкурса проектов региональной и муниципальной информатизации "ПРОФ-IT". Ранее он побеждал на "Проф IT.2020", а также становился лучшим в конкурсе "Лучший МФЦ России" в 2019 году.

В 2021 году робот Николай победил в номинации "Интерактивное взаимодействие с гражданами" в рамках проекта Новосибирской области по применению диалогового робота - "Новосибирская платформа цифровых ассистентов", который был реализован совместными усилиями партнеров BSS и БФТ.

А еще робот Николай выступал в Совете Федерации и был одним из чтецов "Тотального диктанта-2021".

Читайте также

Истории успеха

В Алмазэргиэнбанке голосовой робот улучшает качество обслуживания клиентов

На звонки клиентов банка начал отвечать голосовой робот от компании BSS

BSS выиграла грант РФРИТ на развитие речевых решений

Средства гранта пойдут на разработку речевых и диалоговых технологий на базе искусственного интеллекта и машинного обучения.

Робот Анжела в Тульском центре занятости помогает жителям найти работу

Виртуальный помощник, реализованный на базе речевых решений BSS, консультирует по вопросам трудоустройства и профессионального обучения.

Тульский робот Николай – победитель конкурса "Цифровые вершины"

Это признание его эффективности в части принятия обращений и решении вопросов при обслуживании граждан.

В едином контактном центре Пенсионного фонда внедрены речевые решения компании BSS

Доступность, оперативность и качество обслуживания запросов клиентов теперь обеспечивают голосовой и текстовый бот, инструменты речевой аналитики, синтез и распознавание речи

На Камчатке голосовой робот BSS помогает жителям по вопросам ЖКХ и здравоохранения

В региональном контактном центре компанией БФТ внедрен голосовой помощник на базе речевых технологий BSS для автоматизации обращений граждан

В МФЦ Санкт-Петербурга заработал голосовой помощник от компании BSS

Робот-консультант BSS отвечает на обращения граждан, консультирует по особо востребованным услугам, информирует о ходе выполнения услуг

На базе речевых технологий BSS запущен первый в РФ чат-банк в Telegram и WhatsApp для бизнес-клиентов ПСБ

В основе решения технологии омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech компании BSS

Как Rent-a-Ride выиграла от внедрения робота BSS

Использование робота BSS позволило увеличить выручку, сократить расходы и устранить ошибки сегментирования

Чат-бот BSS помогает клиентам Триколора

С октября 2020 по типовым запросам клиентов Триколора консультирует робот-помощник.

В МФЦ Ульяновской области начал работу голосовой помощник, созданный на базе решения BSS

Голосовой помощник "Ульяна" отвечает на обращения граждан, консультирует по услугам МФЦ, информирует о статусе заявок. 

"РТ Лабс" запустил голосового помощника и чат-бота для оказания услуг в МФЦ Кемеровской области

Голосовой помощник и чат-бот реализованы на омниканальной диалоговой платформе Digital2Speech от компании BSS. 

Отзывы и мнения

Говорят эксперты

Технологии