Заместитель министра труда и соцзащиты РФ Алексей Скляр:
"Запуск виртуального ассистента в голосовом и текстовом канале, а также речевой аналитики соответствовали нашим ожиданиям, в том числе достигнутые показатели и работа виртуального ассистента. Сервис речевой аналитики дает ценную для работы контакт-центра, и в целом деятельности организаций информацию. Он позволяет проводить оперативный анализ работы ЕКЦ, контролировать качество обслуживания, выявлять узкие места. Посредством речевой аналитики получаем необходимую объективную и полную информацию о деятельности государственных органов и организаций в рамках оказания гражданам государственных и муниципальных услуг, и принимаем меры по исправлению ситуации и совершенствованию процессов. Мы считаем, что этот проект позволит нам повысить качество и эффективность обслуживания клиентов, а гражданам даст возможность получать информацию и услуги быстрее, проще, легче".
Читайте также
Истории успеха

В Алмазэргиэнбанке голосовой робот улучшает качество обслуживания клиентов

BSS выиграла грант РФРИТ на развитие речевых решений

Робот Анжела в Тульском центре занятости помогает жителям найти работу

Тульский робот Николай – победитель конкурса "Цифровые вершины"

В едином контактном центре Пенсионного фонда внедрены речевые решения компании BSS

На Камчатке голосовой робот BSS помогает жителям по вопросам ЖКХ и здравоохранения

В МФЦ Санкт-Петербурга заработал голосовой помощник от компании BSS

На базе речевых технологий BSS запущен первый в РФ чат-банк в Telegram и WhatsApp для бизнес-клиентов ПСБ

Как Rent-a-Ride выиграла от внедрения робота BSS

Робот Николай успешно обрабатывает 95% всех поступивших к нему запросов

Чат-бот BSS помогает клиентам Триколора

В МФЦ Ульяновской области начал работу голосовой помощник, созданный на базе решения BSS
