В Алмазэргиэнбанке голосовой робот улучшает качество обслуживания клиентов
На звонки клиентов банка начал отвечать голосовой робот от компании BSS.
В Алмазэргиэнбанке приступил к работе интеллектуальный голосовой помощник, первоочередной задачей которого является улучшение качества обслуживания. Он аккумулирует наиболее часто задаваемые вопросы клиентов и на основе этих данных учится кратко, точно и емко отвечать на обращения клиентов, без применения кнопочного сценария и ожидания ответа оператора.
Уже сейчас он умеет информировать о курсах валют, поступлении пенсии и социальных выплат. Робот определяет тематики обращений клиентов и переводит их звонок на компетентного оператора контакт-центра банка.
"В ближайших планах нашего банка развитие возможностей интеллектуального помощника и использование новых сценариев применения. Одно из приоритетных направлений – внедрение текстового чата общения клиентов с банком. Новый сервис позволит нам стать еще ближе и доступнее для наших клиентов и оперативнее отвечать на их запросы", – прокомментировал внедрение Председатель Правления Алмазэргиэнбанка Николай Долгунов.
Интеллектуальный помощник в Алмазэргиэнбанке создан в партнерстве с лидером на рынке речевых технологий компанией BSS на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech. Она предлагает полный технологический стек собственной разработки BSS, который покрывает все потребности заказчика в области речевых технологий. В системе голосового робота применяются технологии искусственного интеллекта, машинного обучения, распознавания и синтеза речи.
"Внедрение интеллектуального помощника в Алмазэргиэнбанке – это важный этап не только для развития банка, но и для совершенствования обслуживания клиентов крупнейшего региона РФ. Наши технологии обеспечивают удобство и комфорт для клиентов банка - бесшовный клиентский опыт в различных каналах, скорость и доступность. А также эффективность работы самого банка - выстраивание интуитивно понятных бизнес-процессов, повышение конверсии продаж и транзакционную активность за счет выявление потребностей клиентов и контроля процессов продвижения преимуществ продуктов", - отметил генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко.