На звонки клиентов банка начал отвечать голосовой робот от компании BSS.

В Алмазэргиэнбанке приступил к работе интеллектуальный голосовой помощник, первоочередной задачей которого является улучшение качества обслуживания. Он аккумулирует наиболее часто задаваемые вопросы клиентов и на основе этих данных учится кратко, точно и емко отвечать на обращения клиентов, без применения кнопочного сценария и ожидания ответа оператора.

Уже сейчас он умеет информировать о курсах валют, поступлении пенсии и социальных выплат. Робот определяет тематики обращений клиентов и переводит их звонок на компетентного оператора контакт-центра банка.

"В ближайших планах нашего банка развитие возможностей интеллектуального помощника и использование новых сценариев применения. Одно из приоритетных направлений – внедрение текстового чата общения клиентов с банком. Новый сервис позволит нам стать еще ближе и доступнее для наших клиентов и оперативнее отвечать на их запросы", – прокомментировал внедрение Председатель Правления Алмазэргиэнбанка Николай Долгунов.

Интеллектуальный помощник в Алмазэргиэнбанке создан в партнерстве с лидером на рынке речевых технологий компанией BSS на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech. Она предлагает полный технологический стек собственной разработки BSS, который покрывает все потребности заказчика в области речевых технологий. В системе голосового робота применяются технологии искусственного интеллекта, машинного обучения, распознавания и синтеза речи.

"Внедрение интеллектуального помощника в Алмазэргиэнбанке – это важный этап не только для развития банка, но и для совершенствования обслуживания клиентов крупнейшего региона РФ. Наши технологии обеспечивают удобство и комфорт для клиентов банка - бесшовный клиентский опыт в различных каналах, скорость и доступность. А также эффективность работы самого банка - выстраивание интуитивно понятных бизнес-процессов, повышение конверсии продаж и транзакционную активность за счет выявление потребностей клиентов и контроля процессов продвижения преимуществ продуктов", - отметил генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко.

Читайте также

Истории успеха

BSS выиграла грант РФРИТ на развитие речевых решений

Средства гранта пойдут на разработку речевых и диалоговых технологий на базе искусственного интеллекта и машинного обучения.

Робот Анжела в Тульском центре занятости помогает жителям найти работу

Виртуальный помощник, реализованный на базе речевых решений BSS, консультирует по вопросам трудоустройства и профессионального обучения.

Тульский робот Николай – победитель конкурса "Цифровые вершины"

Это признание его эффективности в части принятия обращений и решении вопросов при обслуживании граждан.

В едином контактном центре Пенсионного фонда внедрены речевые решения компании BSS

Доступность, оперативность и качество обслуживания запросов клиентов теперь обеспечивают голосовой и текстовый бот, инструменты речевой аналитики, синтез и распознавание речи

На Камчатке голосовой робот BSS помогает жителям по вопросам ЖКХ и здравоохранения

В региональном контактном центре компанией БФТ внедрен голосовой помощник на базе речевых технологий BSS для автоматизации обращений граждан

В МФЦ Санкт-Петербурга заработал голосовой помощник от компании BSS

Робот-консультант BSS отвечает на обращения граждан, консультирует по особо востребованным услугам, информирует о ходе выполнения услуг

На базе речевых технологий BSS запущен первый в РФ чат-банк в Telegram и WhatsApp для бизнес-клиентов ПСБ

В основе решения технологии омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech компании BSS

Как Rent-a-Ride выиграла от внедрения робота BSS

Использование робота BSS позволило увеличить выручку, сократить расходы и устранить ошибки сегментирования

Робот Николай успешно обрабатывает 95% всех поступивших к нему запросов

Он стал лучшим в номинации "Интерактивное взаимодействие с гражданами" в рамках проекта "Новосибирская платформа цифровых ассистентов", реализованного компаниями BSS и БФТ

Чат-бот BSS помогает клиентам Триколора

С октября 2020 по типовым запросам клиентов Триколора консультирует робот-помощник.

В МФЦ Ульяновской области начал работу голосовой помощник, созданный на базе решения BSS

Голосовой помощник "Ульяна" отвечает на обращения граждан, консультирует по услугам МФЦ, информирует о статусе заявок. 

"РТ Лабс" запустил голосового помощника и чат-бота для оказания услуг в МФЦ Кемеровской области

Голосовой помощник и чат-бот реализованы на омниканальной диалоговой платформе Digital2Speech от компании BSS. 

Отзывы и мнения

Говорят эксперты

Технологии