Голосовой помощник "Ульяна" отвечает на обращения граждан, консультирует по услугам МФЦ, информирует о статусе заявок.

В многофункциональных центрах (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг Ульяновской области начал работу голосовой помощник "Ульяна". Имя для робота выбрали сами жители региона в ходе онлайн-голосования.

"Ульяна" обучена типовым запросам в МФЦ и отвечает на обращения граждан, консультирует по услугам МФЦ, информирует о статусе заявок. "Ульяна" может подсказать адреса офисов "Мои документы", график работы подразделений и порядок записи в МФЦ. Объяснит как зарегистрировать, подтвердить или восстановить учетную запись на портале госуслуг. Как оформить и получить загранпаспорт, материнский капитал или ежемесячную денежную выплату на детей в возрасте от трех до семи лет. Как поставить ребенка на очередь в детский сад. Поможет узнать статус заявки и ответит на другие вопросы.

Виртуальный ассистент реализован дочерней компанией "Ростелекома" "РТ Лабс" на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech компании BSS в основе которой технологии искусственного интеллекта, машинного обучения и нейронных сетей. Решение BSS зарегистрировано в Роспатенте и включено в Реестр российского ПО. Элементы платформы: голосовой помощник, текстовый бот, речевая аналитика, голосовая биометрия - постоянно совершенствуются на базе актуальных научных и технологических достижений, эффективны и приносят выгоду в любом формате использования.

Возможности Digital2Speech позволяют "Ульяне" не только распознавать разговорную речь, но и понимать намерения граждан, позвонивших в МФЦ. Это помогает сократить время на выяснение цели обращения и ускорить решение вопроса.

"Проект обеспечивает экономический эффект для госучреждения и повышает доступность государственных услуг для граждан. Нейроробот "Ульяна" возьмет на себя большую часть стандартных обращений, снизив нагрузку на операторов кол-центра. Уже сейчас виртуальный консультант отвечает на звонки в любое время суток, работает без выходных и перерывов на обед и быстро справляется с поиском необходимой информации для ответа", — отметила директор Ульяновского филиала ПАО "Ростелеком" Елена Альпова.

"Виртуальный ассистент обладает огромным потенциалом для дальнейшего развития. В ней уже заложена основа для голосовой биометрии. В будущем система сможет узнавать человека по голосу и персонифицировать государственные услуги. В планах еще одна из перспективных возможностей системы — анализ эмоциональной составляющей диалога. Объективный контроль процесса общения — все это уже возможно в обозримом будущем. Что касается "Ульяна", то обучение голосового ассистента продолжится: будут внедряться новые лингвистические модели и прорабатываться всевозможные сценарии. Уверен, что со временем голосовой ассистент станет для ульяновцев надежным помощником во многих жизненных ситуациях", — добавил директор обособленного подразделения РТЛабс Дмитрий Качанов.

""Сотрудничество BSS и "РТ Лабс" в части голосовых решений охватывает уже целый ряд проектов. Мы оказываем всестороннюю поддержку нашим партнерам. Обеспечиваем персональный подход, высокий уровень сервисного и технического сопровождения, качественное обучение, доступ к базе знаний и выгодную систему мотивации. Использование SDK, API и гибких инструментов кастомизации, позволяют нашим партнерам самостоятельно расширять стандартный функционал и внедрять новые сервисы. А инновационность и технологичность наших решений способствуют укреплению имиджа и репутации партнеров", - прокомментировал генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко.

Читайте также

Истории успеха

В Алмазэргиэнбанке голосовой робот улучшает качество обслуживания клиентов

На звонки клиентов банка начал отвечать голосовой робот от компании BSS

BSS выиграла грант РФРИТ на развитие речевых решений

Средства гранта пойдут на разработку речевых и диалоговых технологий на базе искусственного интеллекта и машинного обучения.

Робот Анжела в Тульском центре занятости помогает жителям найти работу

Виртуальный помощник, реализованный на базе речевых решений BSS, консультирует по вопросам трудоустройства и профессионального обучения.

Тульский робот Николай – победитель конкурса "Цифровые вершины"

Это признание его эффективности в части принятия обращений и решении вопросов при обслуживании граждан.

В едином контактном центре Пенсионного фонда внедрены речевые решения компании BSS

Доступность, оперативность и качество обслуживания запросов клиентов теперь обеспечивают голосовой и текстовый бот, инструменты речевой аналитики, синтез и распознавание речи

На Камчатке голосовой робот BSS помогает жителям по вопросам ЖКХ и здравоохранения

В региональном контактном центре компанией БФТ внедрен голосовой помощник на базе речевых технологий BSS для автоматизации обращений граждан

В МФЦ Санкт-Петербурга заработал голосовой помощник от компании BSS

Робот-консультант BSS отвечает на обращения граждан, консультирует по особо востребованным услугам, информирует о ходе выполнения услуг

На базе речевых технологий BSS запущен первый в РФ чат-банк в Telegram и WhatsApp для бизнес-клиентов ПСБ

В основе решения технологии омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech компании BSS

Как Rent-a-Ride выиграла от внедрения робота BSS

Использование робота BSS позволило увеличить выручку, сократить расходы и устранить ошибки сегментирования

Робот Николай успешно обрабатывает 95% всех поступивших к нему запросов

Он стал лучшим в номинации "Интерактивное взаимодействие с гражданами" в рамках проекта "Новосибирская платформа цифровых ассистентов", реализованного компаниями BSS и БФТ

Чат-бот BSS помогает клиентам Триколора

С октября 2020 по типовым запросам клиентов Триколора консультирует робот-помощник.

"РТ Лабс" запустил голосового помощника и чат-бота для оказания услуг в МФЦ Кемеровской области

Голосовой помощник и чат-бот реализованы на омниканальной диалоговой платформе Digital2Speech от компании BSS. 

Отзывы и мнения

Говорят эксперты

Технологии