© ComNews
30.05.2016

Оператор мобильной связи Tele2 (ООО "Т2 Мобайл") открыл двухсотый салон связи в столичном регионе. С момента запуска сети Tele2 в Москве количество фирменных магазинов компании увеличилось вдвое.

Двухсотый салон связи Tele2 в Московском регионе открылся в торговом центре МЕГА Химки.

Коммерческий директор макрорегиона "Москва" Tele2 Дмитрий Григорьев говорит: "Монобрендовая розница является основным каналом продаж Tele2 − на фирменные салоны и модули приходится более 60% всех подключений абонентов к нашей сети в Московском регионе. Поэтому строительство качественной сети дистрибуции – одно из основных направлений нашей работы".

Общее количество монобрендовых точек продаж Tele2 в Московском регионе превышает 520 фирменных салонов и модулей. С момента запуска компания увеличила их количество на 30%. Треть из них приходится на районные города Московской области, большая часть расположена в столице. Всего в России количество фирменных салонов и торговых модулей Tele2 превышает 3,3 тыс.

Помимо монобрендовой розницы, сеть дистрибуции оператора в столичном регионе насчитывает более 10 тысяч партнерских точек продаж.