Алексей Ефименко
© ComNews
08.11.2016

Оператор связи "Акадо-Екатеринбург" (входит в группу компаний "Акадо") подвел итоги работы за девять месяцев 2016 года.

Несмотря на непростую ситуацию на региональном рынке телеком-услуг, компания продолжает активно расширять абонентскую базу и инвестировать в развитие своих сетей.

С января по сентябрь 2016 года количество абонентов компании среди физических лиц, подключивших услугу цифрового телевидения, увеличилось на 5,9%, абонентов ШПД – на 3%. Новыми сетями было охвачено 19,4 тыс. домохозяйств на Уралмаше, Эльмаше, Юго-Западном, Академическом и других районах города. Модернизацию прошли сети 5,8 тыс. домохозяйств.

"Рынок телеком-услуг Екатеринбурга близок к насыщению, и это сдерживает его рост. Новых абонентов удается привлекать за счет осторожной тарифной политики, без резкого повышения цен, разработки выгодных пакетных предложений, и, самое главное, развития сервиса. Например, мы продолжаем внедрять практику быстрого подключения абонентов к сети, предлагаем настройку фильтрации контента, набор дополнительных услуг по настройке компьютера и программного обеспечения.  Также важно продолжать работу по модернизации сетей", – отметил генеральный директор ЗАО "Акадо-Екатеринбург" Алексей Дворецкий.

Для привлечения новых корпоративных клиентов также необходимы новые сервисы.  По словам Алексея Дворецкого, бизнес, особенно малый и средний, сегодня ищет способы максимальной экономии затрат. Поэтому более позитивно, чем в предыдущие годы, компании относятся к предлагаемым "Акадо-Екатеринбург" услугам видеонаблюдения, телефонии, IaaS и SaaS решениям на базе облачных технологий. 

"Облачные технологии позволяют действующему бизнесу существенно снизить CAPEX, а начинающим предпринимателям – снизить порог вхождения в бизнес", – добавил Алексей Дворецкий.