© ComNews
07.11.2016

ПАО "Почта Банк" разместил свою ИТ-инфраструктуру в дата-центре "М1" компании Stack Telecom.

Все работы по размещению серверного оборудования, включая монтаж, подключение и наладку, были выполнены в минимальные сроки и без перерыва в предоставлении сервисов клиентам.

"Сеть отделений "Почта Банка" является одной из самых больших в стране, от их работы зависит качество и скорость обслуживания клиентов. Чтобы оказывать банковские услуги даже в самых отдаленных точках России, все информационные системы банка должны функционировать бесперебойно. Дата-центр "М1" полностью соответствует нашим требованиям по уровню надежности и безопасности", - отметил вице-президент, директор по IT "Почта Банка" Андрей Фролов.  

"Дата-центр "М1" сегодня является, по сути, хабом для финансовых организаций, что позволяет им максимально быстро обмениваться информацией между собой, используя cross-connect. Мы обеспечиваем бесперебойность работы всех инженерных систем, требуемый уровень доступности и информационной безопасности, что является приоритетом для банков и финансовых организаций. Высоконадежная инфраструктура – это база для информационных систем, которой уделяется пристальное внимание, особенно со стороны таких масштабных организаций как "Почта Банк", - прокомментировал Алексей Данильянц, генеральный директор Stack Telecom.

Уровень доступности ЦОД "М1" не менее 99,982%, что подтверждается сертификатом Tier III. В "М1" предусмотрено резервирование всех инженерных компонентов и всех критических узлов, в том числе путей получения электроэнергии и трасс доставки холодоносителя. Многие российские, а также западные компании используют "М1" для размещения основных и резервных ИТ-систем. Сегодня "М1" - это не только услуги сolocation, но и весь спектр облачных услуг на базе собственного виртуального дата-центра корпоративного класса.