© ComNews
02.02.2017

Елена Доброхотова назначена директором по маркетингу ПАО "Ростелеком". Она сменила на этом посту Веру Мошкину, которая покинула компанию по соглашению сторон. До прихода в "Ростелеком" Елена Доброхотова с 2011 г. работала в ООО "Яндекс", где руководила маркетинговыми подразделениями компании, в том числе занималась маркетингом ключевых сервисов интернет-компании.

На новом посту Елена Доброхотова будет отвечать за разработку и реализацию маркетинговой стратегии, обеспечивающей "Ростелекому" активное привлечение клиентов на новые и традиционные услуги и сервисы.

"Елену Доброхотову было решено пригласить, потому что она обладает разносторонним опытом работы в digital-компаниях - это важно с учетом цифровой трансформации бизнеса "Ростелекома". Наша компания планирует активнее двигаться в новые сегменты рынка, ускорять разработку и вывод на рынок актуальных сервисов, сфокусироваться на потребностях клиентов. Поэтому роль маркетинга компании повышается, он должен активнее применять digital-технологии, включая Big Data и искусственный интеллект, для выстраивания эффективных коммуникаций с клиентами", - пояснил корреспонденту ComNews представитель пресс-службы "Ростелекома".

Как отметил старший вице-президент по развитию и управлению бизнесом "Ростелекома" Владимир Кириенко, доходы от цифровых сервисов составляют в общей выручке "Ростелекома" уже более 40%, и это только начало. "Елене предстоит вывести маркетинг компании на новый уровень, что имеет большое значение для успешной реализации стратегии "Ростелекома", - подчеркнул Владимир Кириенко.

По словам представителя пресс-службы "Ростелекома", на посту директора по маркетингу "Ростелекома" Елена Доброхотова сменила Веру Мошкину, которая покинула компанию по соглашению сторон.

До прихода в "Ростелеком" Елена Доброхотова руководила маркетинговыми подразделениями в "Яндексе". "Занималась маркетингом ключевых сервисов, среди успешных проектов - запуск "Яндекс.Навигатора" и "Яндекс.Браузера", - говорится в сообщении "Ростелекома".

Пресс-служба "Яндекса" вчера воздержалась от комментариев.

Досье ComNews

Елена Доброхотова работает в маркетинге ИТ и телеком-компаний более 20 лет. Имеет степень MBA (London Metropolitan University). В 2003-2011 гг. работала в Столичном филиале ПАО "МегаФон", начинала специалистом по планированию бизнеса, а покинула компанию в должности руководителя маркетинга B2C- и B2B-сегментов. С 2011 г. по 2017 г. руководила маркетинговыми подразделениями в "Яндексе". В 2017 г. назначена директором по маркетингу "Ростелекома".