В фокусе / февраль 2017
"Ростелеком" поможет "Правосудию"

© ComNews
14.02.2017

"Ростелеком" и "Информационно – аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие" (ФГБУ ИАЦ Судебного департамента) заключили договор на оказание комплексной услуги по обеспечению функционирования телекоммуникационной инфраструктуры. Сумма договора составила 902 млн рублей, срок исполнения - до 31 июля 2017 года.

Согласно договору "Ростелеком" будет предоставлять услуги передачи данных, каналы связи и доступ в интернет для почти 4 000 объектов автоматизации ГАС "Правосудие" на территории Российской Федерации и стран СНГ – Армении, Казахстана, Таджикистана и Республики Молдова, в том числе требующий высокой отказоустойчивости доступ из сети передачи данных и интернет в созданный в 2016 году Центр обработки данных ГАС "Правосудие", в котором размещены ключевые подсистемы и базы данных государственной автоматизированной системы.

"Наша компания с 2011 года оказывает услуги связи для системы "Правосудие". В этом году произошло существенное увеличение объемов предоставляемых нами сервисов.  Так, например, наряду с услугами передачи данных будут оказаны услуги доступа в интернет общей емкостью более 17 Гбит/с, а суммарная емкость сети передачи данных возростет более, чем в полтора раза. Это объясняется необходимостью передачи по каналам связи тяжелого видеоконтента в режиме реального времени во время сеансов видеоконференцсвязи. Они позволяют проводить судебные заседания в режиме удаленного присутствия участников, что сокращает время судебных заседаний и расходы бюджетных средств на транспортировку участников процесса", - прокомментировал подписание контракта директор по работе с государственными заказчиками ПАО "Ростелеком" Михаил Изотов.

Для реализации проекта в основном будет задействована собственная сетевая инфраструктура "Ростелекома" на всей территории Российской Федерации, в том числе и спутниковые каналы связи.

Техническая поддержка и сервисное обслуживание будут осуществляться в режиме "горячей линии" 24 часа в сутки ежедневно без выходных. Ежедневно "Ростелеком" будет мониторить качество предоставляемых сервисов. Результаты этого мониторинга будут визуализированы в удобной для заказчика форме с помощью web-портала.