© ComNews
27.07.2017

Онлайн-сервис, автоматизирующий подготовку и отправку партий посылок, теперь доступен корпоративным клиентам ФГУП "Почта России" во всех регионах страны.

Как сообщили в пресс-службе "Почты России", сервис был разработан при участии компании ООО "Люксофт Профешнл", победившей в соответствующем тендере.

"Онлайн-сервис otpravka.pochta.ru – этап создания полноценной интернет-платформы, которая ляжет в основу принципиально нового подхода к взаимодействию "Почты России" с интернет-ритейлерами.

Затраты на разработку и развитие сервиса на текущий момент составили 98,8 млн руб. При этом, за последние 10 месяцев, выручка по отправлениям, прошедшим через сервис в пилотном регионе уже превысила 300 млн руб.", - отметил представитель пресс-службы почтового оператора.

Инструмент позволяет интегрировать системы "Почты" в бизнес-процессы отправителя с помощью программного интерфейса (API), например, встроить сервисы "Почты России" в свой сайт, приложение, систему управления складом или документооборотом.

Интерфейс позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки "Почтой России", исключить ошибки при заполнении адресных данных, сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе. Отправителю остается только наклеить бланки на посылки и доставить их в точку приема.

Воспользоваться сервисом могут корпоративные клиенты с действующим договором на отправку посылок. Для того, чтобы получить доступ к сервису, достаточно зарегистрироваться на соответствующем портале и подать заявку на подключение. После проверки сотрудником "Почты" функционал будет активирован.

"За год работы сервиса им воспользовались более 2000 интернет-магазинов, преимущественно московских. Теперь подготавливать к отправке партии посылок могут наши корпоративные клиенты во всех регионах страны", — отметил заместитель генерального директора "Почты России" по посылочному бизнесу Сергей Малышев.

Напомним, что сервис был запущен в июне 2016 года первоначально для отправителей из Московского региона.