29.05.2018

На Воронежском промышленном форуме "Ростелеком" представил "СКИТ" – комплексное решение по автоматизации контроля ИТ-инфраструктуры. Оно предназначено для использования на различных объектах, в том числе оборонно-промышленного комплекса, в органах государственной власти и местного самоуправления. "СКИТ" – это современный отечественный инструмент по автоматизации процессов, связанных с эксплуатацией и развитием собственной ИТ-инфраструктуры. Комплекс, разработанный дочерней структурой "Ростелекома" – компанией "ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ", эффективно работает на космодроме "Восточный" и на подмосковном НПК "Конструкторское бюро машиностроения".

В "СКИТ" входят три базовых подсистемы: онлайн-мониторинг ИТ-инфраструктуры, служба технической поддержки и инвентаризация. Решение обеспечивает непрерывный контроль состояния ИТ-инфраструктуры предприятия, прогнозирует и предупреждает сбои в работе оборудования, позволяет контролировать качество функционирования аппаратных средств, каналов связи и ПО.

Наталья Титова, директор Воронежского филиала ПАО "Ростелеком":

"Мы отслеживаем движения рынка, и, отвечая им, разрабатываем цифровые продукты. "СКИТ" позволит клиентам из любой сферы производства выполнять сразу комплекс действий: от непрерывного мониторинга ИТ-инфраструктуры до прогнозирования сбоев в обслуживании. Наше решение позволяет полностью автоматизировать процесс инвентаризации информационных ресурсов. При этом мы учли необходимость соблюдения правил подключения к государственной системе ГосСОПКА[1]".

Комплекс "СКИТ" сертифицирован Федеральной службой по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) на соответствие требованиям защиты от несанкционированного доступа к информации зарегистрирован в Роспатенте и включен в Единый реестр отечественного программного обеспечения.

"Ростелеком" представил и другие облачные сервисы. Например, сервис "СМС-реклама" дает возможность клиентам и сотрудникам компании легко и быстро организовать информационную рассылку SMS. А услуга "Видеонаблюдение" позволяет управлять камерами наблюдения через "облако" посредством специального мобильного приложения или личного кабинета. Интеллектуальная система обеспечивает контроль и мониторинг бизнеса при минимальных затратах со стороны заказчика: IP-камеры и место для архива в "облаке" предоставляет "Ростелеком". 

[1] ГосСОПКА – система обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы Российской Федерации.