Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Пн, 10.12.2018

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 66.92 EUR 76.08
10 декабря 2018 года, Пн
Илья Емелин, директор департамента обслуживания клиентов МГТС

Алексей Назаров формирует команду в МГТС

© ComNews
15.08.2018
Илья Емелин, директор департамента обслуживания клиентов МГТС
Илья Емелин, директор департамента обслуживания клиентов МГТС

В ПАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС) произошли два назначения. Директором департамента по продажам стал Петр Лепехин, ранее занимавший должность руководителя по продажам на массовом рынке в ПАО "МегаФон". Директором департамента обслуживания клиентов стал Илья Емелин, перешедший из ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг" (NetByNet, 100%-ная "дочка" "МегаФона") с поста директора департамента клиентского обслуживания. Они оба будут подчиняться директору по продажам и обслуживанию МГТС Алексею Назарову.

В МГТС директором департамента по продажам назначен Петр Лепехин, а директором департамента обслуживания клиентов — Илья Емелин.

До прихода в МГТС Петр Лепехин занимал должность руководителя по продажам на массовом рынке в "МегаФоне". Сейчас его место в "МегаФоне" занимает Илья Зябко. В свою очередь, Илья Емелин перешел в МГТС из NetByNet, где был директором департамента клиентского обслуживания. Этот пост в компании NetByNet теперь закреплен за Александром Расторгуевым.

Петр Лепехин, директор департамента по продажам МГТС

Основными задачами Петра Лепехина в новой должности станут увеличение продаж в сегментах B2C/ B2B, поиск новых и оптимизация существующих каналов продаж. Перед Ильей Емелиным поставлена цель повысить качество обслуживания за счет развития цифровых каналов коммуникаций с клиентом. 

"Для выполнения сложных и при этом очень интересных задач по укреплению позиций МГТС на плотном и высококонкурентном рынке Москвы и Подмосковья, нашей команде требовались яркие и смелые менеджеры. Этими качествами обладают оба наших новых руководителя, и я уверен, что благодаря их профессиональным навыкам и драйву мы сможем придать МГТС дополнительный коммерческий импульс, необходимый для дальнейшего развития", — прокомментировал назначения Алексей Назаров.

По данным пресс-службы МГТС, Петр Лепехин и Илья Емелин заняли вакантные места. Они будут напрямую подчиняться Алексею Назарову.

Напомним, что сам Алексей Назаров пришел в МГТС недавно. Он занял пост директора по продажам и обслуживанию МГТС в июне (см. новость ComNews от 5 июня 2018 г.). Ранее эту позицию более пяти лет занимал Герман Юртаев, который покинул компанию по собственному желанию. Алексей Назаров перешел в МГТС из АО "Компания ТрансТелеКом" (ТТК). Примечательно, что Алексей Назаров вернулся в структуру АФК "Система". Ранее он занимал различные должности в структурах, принадлежавших ей. Речь о "ПТТ-Телепорт Москва" и "МТУ-Интел" (бренд "Стрим").

Стоит отметить, что в МГТС также сменился генеральный директор (см. новость ComNews от 4 июня 2018 г.). Павел Кузнецов возглавил компанию с 1 июня 2018 г. До прихода в МГТС он занимал пост президента АО "Ситроникс" (системного интегратора, входящего в АФК "Система"). На посту генерального директора МГТС Павел Кузнецов сменил Андрея Ершова, возглавлявшего компанию более пяти лет.

Досье ComNews

Петр Лепехин родился в 1978 г. В 2000 г. окончил факультет проектирования автомобильных дорог и аэродромов Московского государственного автомобильно-дорожного института.

Начал карьеру в телекоммуникациях в 2003 г. с должности оператора-консультанта в салоне продаж ЗАО "Соник Дуо", бывшем на тот момент дочерней компанией ПАО "МегаФон". С 2006 г. по 2017 г. занимал различные руководящие должности в продажах, а также отвечал за взаимодействие с партнерами в ПАО "МегаФон". Позже работал руководителем по продажам на массовом рынке в "МегаФоне". С августа 2018 г. занимает пост директора департамента по продажам в МГТС.

Илья Емелин родился в 1986 г. В 2008 г. окончил факультет информационных технологий университета Российской академии образования.

С 2003 г. по 2011 г. работал на различных должностях, связанных с поддержкой клиентов, в ЗАО "КОМСТАР-Директ" и ОАО "КОМСТАР-ОТС". С 2011 по 2015 гг. возглавлял отдел абонентского обслуживания в штаб-квартире АО "Компании ТрансТелеКом". Позже работал директором департамента клиентского обслуживания ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг". С августа 2018 г. стал директором департамента обслуживания клиентов в МГТС.

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости