Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Вс, 25.08.2019

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 65.6 EUR 72.62
25 августа 2019 года, Вс

Воронежцы потратили на смартфоны больше всех в Черноземье

© ComNews
29.01.2019

ПАО "МТС" проанализировал покупательские предпочтения жителей Черноземья в 2018 году. Самыми активными покупателями оказались жители Воронежа и области. Они потратили на смартфоны больше всех в Черноземье.

При этом, в 2018 году воронежцы потратили на новые гаджеты почти в полтора раза больше, чем в прошлом. Самую высокую динамику продаж показали устройства в диапазоне от 30 до 40 тысяч рублей. Бюджетные смартфоны стоимостью до 10 тысяч покупатели стали выбирать всё реже, в среднем их продажи сократились на 16% в штучном выражении. С расширением покрытия сетью скоростного мобильного интернета LTE и запуском тарифа с безлимитным трафиком – наличие современного гаджета стало не просто модой, а необходимостью. В то время как дешёвые гаджеты, не рассчитанные на потребление современного цифрового контента, теряют популярность.

Самыми покупаемыми в прошлом году у воронежцев стали модели Honor 7A LTE, Honor 6A LTE и Huawei Y3II 2017 LTE.

"В прошлом году мы многое сделали для того, чтобы топовые модели смартфонов стали еще доступнее воронежцам даже с невысоким уровнем дохода. Это - программа подписки МТС, возврат части денег благодаря кэшбэк-сервису или покупка в trade-in. Кроме того, мы увеличили количество салонов, а значит, современные сервисы и устройства стали доступнее для большего числа жителей области. Сегодня мы наблюдаем большой всплеск продаж, который оказался даже выше рыночного", - отмечает директор Воронежского филиала МТС Владимир Байгушев.

В 2018 году МТС продала смартфонов на 5% больше в натуральном выражении и на 39% в денежном, чем годом ранее. Средняя цена на мобильные устройства выросла на 32% — до 15 600 рублей.

Динамика продаж смартфонов, купленных в кредит в розничной сети МТС в 2018 году, снизилась в три раза по сравнению с 2017 годом. Это происходит на фоне общего увеличения продаж гаджетов. Благодаря программе trade-in и кэшбэку клиенты стали чаще делать выбор в пользу покупки за наличные деньги.

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости